Татьяна Шестакова. Автобиография. Гл. 9

История любви… Что может быть прекрастней и романтичней ее? Казалось бы, все, нет ничего. История любви… Квинтэссенция романтики, вершина страсти и бездна наслаждения. Но нет. Ничто не сравнится с безграничной историей любви чувствительной поэтессы! И сейчас я расскажу вам самое ее начало!

***

Это было в одно из прекрастных лет прошлого века. Я, начинающая молодая поэтесса, посещала с визитом по приглашению замечательный город Одесса. В те дни в этом южном городе происходили литературные вечера, на которые меня и пригласили! Ах, как это было интересно! Со всей страны сотнями, да что я говорю, - тысячами слетались на них молодые поэты и поэтессы, чтобы прочитать друг другу свои трогательные стихи и стихотворения. Это сейчас, в наше современное время есть такой важный и нужный сайт Проза.ру, и тысячи, тысячи поэтов и прозаиков экономят на перелетах и гостиницах! Спасибо нашему прекрастному порталу за это!!!

В те годы нашего сайта еще не было, и я полетела на литературные вечера на самолете. Когда я прилетела, то сразу отправилась на поэтические чтения, где с грандиозным успехом прочитала свои произведения. После чего меня пригласили в прогулку по Черному морю на белом теплоходе. Я одела купальник и с радостью согласилась!

На корабле было много интересных и привлекательных людей, среди которых встречались поэты и поэтессы, приехавшие на литературные вечера.  Мы много часов плыли по морю, любовались морскими волнами, пили вино, шампанское и читали свои стихи! Все было замечательно! Как вдруг раздался взрыв!!! Это была мина, плававшая в море с войны! Мина заметила наш теплоход, незаметно подплыла к нам и взорвалась. Раздался страшный грохот и все взлетели на воздух!!! Все – корабль, капитан, якорь, матросы, поэты и поэтессы с вином и шампанским, цветы в горшочках, чья-то оторванная голова, только что декламировавшая свои стихи, кошка с котятами, иллюминатор со шторками, спасательный круг, печенье, мой купальник, бюст Гельмгольца, зубочистка, карданный вал, жираф и ватные палочки… И среди всего этого я заметила его!

Два прекрастных глаза цвета морской волны нежно и трогательно смотрели на меня. Казалось, что их, глаз, попросту не существует, а на меня смотрит само море. Высокий и покатый лоб, широкая спина, темные шелковистые волосы, сильные мужские руки и нежные губы… Это был он, мой любимый! И он стремительно летел прямо в меня!!! Я увернулась от летящего мужчины, схватила купальник, который сорвало с меня взрывной волной, одела его и упала в воду. Вода была теплой и приятной, дул легкий бриз, на нежной ряби моря догорала вытекшая из баков теплохода соляра, и плавающие в ней трупы.

И тут я вспомнила, что не умею плавать!!! Я сильно закричала и стала тонуть! Вода стала заливаться в меня, а я под ее тяжестью стала медленно опускаться на дно. В глазах потемнело, и я приготовилась умирать…

Но вдруг чьи-то сильные мужские руки подхватили меня и подняли на поверхность воды. Я открыла глаза и увидела своего любимого. Он, к счастью, умел плавать, и мы поплыли. Вы не представляете, какое это счастье плыть в сильных руках любимого мужчины!!! На закате тихо плещутся теплые волны Черного моря, крики чаек высоко в небе, вокруг ни души, только ты и прекрасный мужчина, и приятная неспешная беседа. Я узнала, что моего любимого зовут Евгений, что он живет в Одессе и, что самое приятное, он тоже, как и я, занимается поэзией. И так, весь вечер, мы читали друг другу свои стихи и стихотворения и плыли к берегу. Страшная катастрофа осталась позади, а впереди нас ждали долгие и счастливые годы!

Так я познакомилась с любовью всей своей жизни!!!


Рецензии
Таня, очень замечательное по страху произведение,
только там в 4-ой строке от низу вверх опечатка: должно быть
ты и прекрасТный мужчина!
А так больше никаких претензий нет,
глаза красивые, спина широкая.
И купальник мне понравился, классный!

Люся.

Людмила Винтерия   19.11.2017 17:53     Заявить о нарушении
Люся, дорогая, спасибо тебе за замечательный отзыв и за указание на опечатку!
Я так волновалась, когда описывала свою встречу с Евгением, что ошиблась в правонаписании! Это такое волнительное воспоминание...

Татьяна Шестакова   20.11.2017 14:35   Заявить о нарушении
Людмила, я прочитал научную статью, вот цитата:

"В век современных IT технологий, развития социальных сетей все чаще приходится сталкиваться с чрезмерным болезненным любопытством и контролем за своим нынешним партнером или за своим экс-возлюбленным. Контролю подвергаются телефоны, планшеты, компьютеры."

считайте меня кем хотите: партнером или экс-возлюбленным, дело не в этом. дело в том, что меня, живущего в век современных IT технологий одолевает болезненное чрезмерное любопытство зачем Вы закрыли страницу?

Марзан   21.11.2017 22:16   Заявить о нарушении
Татьяна, здравствуйте,

Ваше прекрасное произведение напоминает мне холст Айвазовского "Гибель корабля «Лефорт». Аллегорическое изображение", вставленный в искусно обугленную раму.

Марзан   21.11.2017 22:38   Заявить о нарушении
Ой))) Не думала, что вы меня посещаете.
Закрыла временно, устала.
В наш великий век информационных технологий порой ощущаешь себя на сцене.
И абсолютно голой.
Вот оденусь и открою)

Людмила Винтерия   21.11.2017 22:43   Заявить о нарушении
а Вы голых пускаете? в закрытую?

Марзан   21.11.2017 22:48   Заявить о нарушении
Вас тоже раздели? Ну заходите, чо уж там уж! Чай, кофэ?

Людмила Винтерия   21.11.2017 22:50   Заявить о нарушении
Люда, я все еще у Татьяны. как закончу - сразу к Вам.

Марзан   21.11.2017 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.