У меня всё начиналось так же как и у всех

 У меня всё начиналось так же как и  у всех....,  я родился. Так же как и у всех закончится ,  но это уже другая история.
      Вот только этот отрезок «до» и «после» у каждого  отличается,  отличается всегда. Первое воспоминание овчарка Пальма,  которой сидя на кровати говорил:» Пальма  ню-ню». Помню как дед  топил печь  дровами,  помню как местный дурачок  Коля весной бросил меня в лужу пацанёнка и  я плакал. Помню...,  многие моменты жизни  не хочется вспоминать за них или сильно стыдно или очень болит душа. Интересная вообще эта штука жизнь. Нагромождение чувств,  мыслей,  ощущений....настолько всё разнообразно и  Сколько было радости, разочарований  и боли. Светлого от того что можно дать  людям от себя не  ожидая ничего взамен. С годами пришло спокойствие ,  размеренность жизни,  плавное течение без  спешки и суеты. А это одиночество такое  любимое и тёплое....Закончится так как и у всех остальных, но  этот отрезок....


Рецензии