Мои сны в воскресенье 3 сентября 2017 года и 25 12

Мои сны в воскресенье 3 сентября 2017 года. В 4 утра видел мою квартирную Хозяйку, у которой в Воронеже прожил все шесть лет моего студенчества (огромное спасибо Ей, низкий Ей поклон). Правда, в моём сне она меня из квартиры выгоняла:
- Выселяйся!
Ну, сны надо толковать наоборот, значит, меня куда-то пригласят!
А в 10 утра видел во сне,  как я взбегаю вверх по лестнице подъезда очень быстро и отмечаю, что параличи мои чудесным образом прошли.
Это всё к тому, что завтра я много денег заработаю и получу достаточно средств  на мой отпуск с 18 сентября для моего путешествия! Хрен там...  :(

Во сне в 4 утра понедельника 25 декабря 2017 года видел артиста Евгения Павловича Леонова с ребёнком на руках. Ну, уж сегодня пять тысяч рублей мне Леонов даровал уже с Того Света! Спасибо, если так.


во сне в 11.30 утра среды  21 марта 2018 года я бил об стенку двухметроворостого старика с белыми волосами, бородой и усами, в белой одежде и приговаривал:
-  Вот тебе, мразь, гнида, подлец!
То ли бил я самого Бога. То ли старца святого?
Если увидит во сне человека старого или в зрелом возрасте, это - к благополучию, к по-явлению доброжелательного друга.  приснившийся старик – это к добру, Приснился старик с длинной белой бородой, значит сновидцу предстоит дальняя дорога, которая принесет счастье и удачу, поэтому запланированные поездки не следует откладывать.Если кто во сне увидит старика, то будет мужем опытности и совета.
Бог — это надежда человека на лучшие времена, скорое выздоровление, счастье в доме.
Возникший в Вашем сновидении образ бога, скорее всего, является следствием того, что в реальной жизни тем или иным образом Вы соприкоснулись со следующими народными мудростями: «На бога надейся, а сам не плошай», «Береженного бог бережет», «Бог не выдаст, свинья не …


Рецензии
3-го сентября 2017-го я должен был умереть. Такой сон мне приснился в 13-ть лет. С этим я жил много лет. И вот, сегодня уже 16-ое, а я до сих пор жив. Вот как после этого верить снам?

Юрий Гладышев   16.09.2017 16:45     Заявить о нарушении
Это очень страшное признание. Столько лет ходить под таким гнётом сна. Ужас.

Стар618   18.09.2017 18:02   Заявить о нарушении
41 год я знал, теперь не знаю. "Знание увеличивает скорбь", хоть сказано не по этому поводу.

Юрий Гладышев   18.09.2017 20:06   Заявить о нарушении