Расскажи мне про Австралию

Расскажи мне про Австралию..

Я расскажу тебе про Кубу - где не была..

Пьем любимый напиток Хэмингуэя и разбираем на детали,

Вопросы мироздания, не глядя в тикающий циферблат.

Расскажи про коралловый риф, берег

Про улыбки и грустную душу.

Кого бросил, кто тобой был потерян -

Ты протягиваешь медовую грушу

И говоришь - слушай, девочка - сахар не помешает,

Разговор будет горьким, больным и сложным.

Вот представь, ты обессиленно падаешь - тебя добивают..

Ну чего ты, смотришь взглядом таким тревожным?

Это жизнь и так к сожалению бывает:

Где враг подаст руку - друг окажется ложным.

И ты вроде жив.. душа кровоточит.. вспорота..

/взгляд устремлен в темноту осеннего города/

Мне вчера снился сон, там было множество рыб,

Дома, улицы незнакомые. Все. Кроме воды.. даже поблизости.

Ведь это не рыбы.. это был я.  Я погиб.

Бросался отчаянно поднимать, но их не спасти..

В каждой рыбе, лежащей на улице видел себя,

Так же воздух глотаю жадно "на суше"

Говорят, рыба всегда ищет где глубже,

И в человеке манит глубина - ее моментом отличишь от мелководья.

Что видишь в глазах моих, бескрайнее, чистое небо..

Дует ветер в лицо австралийских саванн и прерий?

Как когда-то Адам ради Евы вынул ребро,

С той же легкостью из меня выдернули доверие.

Предпочитаю молчать, потому что правда бывает жестка,

А соломка не всегда бывает в запасе.

Я давно не смотрю в людей глазами щенка,

Ну их всех!
В окна ползет рассвет - чист, прекрасен.

Засыпают фонари в сердце шумного города,

Им очень сладко спится днем, под звук клаксона.

Чтобы сорваться в travel мне не нужно повода -

Тот самый ветер перемен.. а дальше.. может Аризона(?)

Хочу увидеть Феникса, резонно?


Он стоит у окна. Повисает молчание..

Берет ее ладонь.. губ легкое касание.. на тыльной стороне руки..

Две души, две Вселенные - дышат осенью.. в утро раннее..

Причал нашли два странника
два парусника
два берега уставших
две реки.




Земфира - Расскажи мне про Австралию


Рецензии
Очень глубокие стихи.Философию трудно понять.Это возможно только избранным,как Вы.

Наталия Киреева   07.09.2017 23:48     Заявить о нарушении
Не могу принять и отнести к себе эти слова..
Мне так пишется, потоки мыслей, транс.. А там уже каждый видит свои смыслы..

Спасибо.. за то, что в гости.. Я рада.

Чувственное Познание   08.09.2017 00:18   Заявить о нарушении