Мои стихи

Прощание.

Ты молчишь, берёзка  дорогая,
Прячешь красоту зелёных глаз.
Я ещё не  скоро уезжаю -
Мимо я пройду ещё не раз.

Вновь тебя, берёзка, ветер обдувает.
Близко-близко подойду к тебе.
Ты прости меня, моя родная,
Что оставлю  я тебя навек.

Мне с тобою жалко расставаться,
Не хочу я вовсе уезжать.
Но придётся в дальний край податься
И тебя покинуть навсегда.


Рецензии
Здравствуйте,Галина!
Добрые мысли и чувства пробудило во мне знакомство с Вами.
Твоческих удач, везения и здоровья!
С уважением-

Константин Савинкин   24.12.2022 14:00     Заявить о нарушении
Константин, здравствуйте. С Новым годом, Вас! Удачи, здоровья и всего хорошего! Спасибо, что прочитали мои стихи и они Вам понравились. Я ведь не поэт. Но приятно слышать от Вас добрые слова. С уважением, Галина

Галина Шандро   02.01.2023 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.