Про vkontakte

Начало.

Нет меня там и
Моя ненависть к нему бесконечнее чем у многих суперреальный успех
Кто сильно любит и ценит высоко сайт вконтакте.
Если начнете читать этот текст.
Поберегите нервы.

Продолжение.

Хотели вы меня считать а кем присоской
Вечной
Нет, не надо!
Энерговыемка. Мне под балластом нужно непременно быть!
В личине личности!
Чтоб сам все ниже опускался?
Ради любви к Вам, ради Вас?
Ведь я все помню. Нет не выйдет.
Нет, не судьба.

Тому все рады и все способствуют тому
Контакт душу ведет ко дну.
Развитие большое типа.
Где каждый жизнь устроит личную свою.
Я не боюсь, что жизнь мочи корыто!
За принципы горой стою!
В отличие от вас!

Одни и те же ваши все слова и статусы и сообщений типы
Улыбки
Кто готов быть учиться непролазной тьмой из вас?
И светлым быть отринув ложь и гадость сладости напрасной?
Суметь отринуть. Волю проявить.
Вы -Боги радости! 
И позитива вечное либидо!
Вас призовет работать
на контакт!


Я Бог вконтакте. Просто. Здрасьте!
Привет. Полезным очень буду сайтом.
Учится, жить, любить, встречаться
И заводить детей – прекрасно!
И другом лучшим буду я.
Вот это точный факт.
Добро мой друг! Добро тебя встречает!
Добро пожаловать вконтакт!
Сегодня открываю Вам прекрасный мир –
Для добавления в друзья нажмите кнопку справа –
Скажите Богу:
«Слава!»
 Жизнь, я вконтакте, я люблю тебя!
Сегодня в чате собрались единой ратью!
Чат вконтакте – для нашей братии!
Прекрасен! Вместе! Лучше всех!

Экран дадут
Вводи свой логин !
Друзей побольше добавляй!
И больше жизни, больше страсти!
Давай, в контакте зажигай!

На сайте этом много женщин
Знакомств и предложений
Новых от людей!
Насыщеннее делают они жизнь, легче!
И веселей, гораздо веселей!


В группы собираемся по интересам – админы большие.
Фишки мы вконтакте важные. Мы – Интернет крутые!
Супер ультра красочные. И мега положительные.
Люди мы большие. Во всем мы. Аффигительные!
Я – император личных жизней
Я –король фоток всех людей
Я – повелитель классных шуток
Vk чудо чародей!

Ты думаешь что я не маг?
О да – ведь я нормальный!
Мне нужен человек для страсти – все меня хотят!
И не такой и этого Не надо?
Если хороший монстр знаний –
информацию нигде из Интернета как в контакте
Так Лучше вовсе не найду.
Развратник я, а он– ботаник.
Вконтакте любим вместе мы!
Навеки!  и днем и ночью в нем сидим !
Хештег «вконтакте, человеки!»

Ведь что такое принципы?
Намного легче, лучше, совершеннее жить
Когда с совместным другом в нашем славном и родном вконтакте
Милее жизнь и веселее проводить.
Как сайт вконтакте бочка дегтя на и без того заметно грязной,
 на земной планете

Которая лишь смерть во всем дает, не жизнь
Вот, требованье фоток,
Где твоя галантность?
Будь лучшим,  показным и важным
Попал ты в сайт
«Вконтакте»
Стал продажным?

Успешным стал!
Ведь деньги заработал ты вконтакте!
Лично! Сам!

Ты повзрослел и поумнел и многое познал
И сайту ты воздал в контакте благодарность
За то что ты на самом деле в большой мере грубиян себе на зло а не на радость
Но грубиян и я не спорю – хотя прямой и модой не кичусь!

Вконтакте сайт то – моды лучший путь
Как выглядеть эффектно жить
показывать себя намного лучше, чем на самом деле есть
Товаром выставлять себя гораздо выше, чем ему реальная цена

Вконтакте твое счастье?
Правитель мира – да?

VK - Ты отнял все мое богатство,
Людей ты вкорне изменил,
Меня никчемным смертным сделал,
Тобой, контакт,
Я никогда!
Не дорожил!

Быть может все грехи мои учтутся
И попаду реально низко в ад
Но в нем я все равно на сковородке кричать буду громко
Тебя я вечной жизнью ненавижу – сайт контакт!

И черти может быть за комп меня посадят
И будет чистой жизни факт
Плеваться я на них обязан, но
Гордо плюну на контакт!

Итак довольно мыслить стало !
О том что Бог в контакте есть !
Зависимость от сайта главной стала!
И самой дорогою!
Для людей!


Рецензии