Колесо Сансары. Остановите, я сойду!

Сегодня у Пелевина увидела, мне очень понравилась эта картинка. Кате тоже нужно выйти. И как раз сегодня вечером эта тема у меня поднялась - все случается в жизни не просто так!

Днем и вечером общалась со своей подружкой "немецкой". Очень родные и похожие, всегда дружно ржем над этой похожестью и над собой. Рассказывала ей про московский сатсанг, она всегда с удовольствием слушает мои рассказы о саморазвитии, об Академии, о моем видении, о моих осознаниях. И всегда с огромными глазами мне выдает: Кэт, я хоть и скептик, но все, что ты говоришь, вся твоя жизнь, все твои изменения - это настолько логично все и взаимосвязано, что я тоже хочу таким заниматься, я хочу меняться. Сегодня спросила меня:

- А ты сама веришь, что сможешь достичь пробуждения в этой жизни?
Я пожала плечами:
- Все зависит от моих усилий...Я буду очень рада, если смогу! Сейчас времена очень сильные, сильные энергии, высокие скорость и вибрации
- Ты можешь в течение 5 лет примерно? - уточнила она

Я рассмеялась. Но она была настроена решительно:
- Ты просто обязана это сделать в ближайшие годы! Потому что тебе еще учить меня! А МНЕ очень надо! ))

Близкие буквально дают пинков под зад, пытаясь ускорить этот процесс нашего Пробуждения, помогая нам и через нас помогая и себе! Моя мама "стимулирует" меня в данном случае с негативной стороны (мы успели поговорить на повышенных тонах за 4 дня в году, проведенных вместе в Москве), оголяя все мои слабые, больные места и там, где тонко и рвется...


Рецензии
Отличная илюстрация и замечательный, искренний рассказ.

Как стронник дзен, я не могу дать Вам 5 лет. Если честно, я не могу предложить Вам даже одной секунды. Зачем откладывать? Для пробуждения есть прямо сейчас. Каждый раз - прямо сейчас. Но это, конечно же, Вам решать :)

С теплом и улыбкой и глубоким поклоном почтения,

Алексей Бтр Кабанов   29.10.2019 07:40     Заявить о нарушении