Небо

Кто познал небо
Тому землю не дано познать
Зачем

Грустные облака
Все плывут
Наводя сон

Было или не было
Или это не закончится
Ничем

Кто-то что-то понял
Или это просто
Набор слов

Кто придумал игры
Как ему не надоело
В них играть
 
Представлять что я
Это кто-то
Другой

Новая интрига
Полюбить или забросить всё
Опять

И покинув дом
Улететь куда-то
С самим собой

Но я это неправда
Я это самый большой
Обман

Тех кто я в этом море
Больше чем
Океан
 
Здесь каждому по вере
Но приходит только то
Чего не ждал

Это небо играет в игры
Или ты сам с собой
Играл

Он писал стихи
И под тиканье часов
Засыпал

Но открыл глаза от света
И его новый день
Настал

А если видеть знаки
То можно сворачивать
С пути

Только повороты
Открывают новый
Путь

А можно жить проснувшись
И можно наслаждаться
Ветром в грудь

Другу улыбнувшись, сказать
Не бери в голову
Забудь

Управлять, влиять, играть
Подниматься
До вершин
 
И кому-то доказать
Что ты такой
Один

Но утихнет ветер
И игра закончится
Ничем

Вознесется пепел
Было или не было
Зачем

Просто пара строк
В этой книге жизни
Написанные мной

Тебе не хочется читать
Выходи гулять
А книгу закрой

Тот кто видел небо сверху
Знает что
Неба нет

Там лишь звезды в пустоте
И маленькая
Земля

Но небо в твоих голубых глазах
Когда лежишь ты
На траве

И это небо
Вместе с тобой
Вижу и я

И мы летаем в облаках


Рецензии