Не лишай себя возможностей

Есть такие люди.Они много знают, много умеют, понимают все четко и прекрасно с первого раза, у них есть таланты и есть способности и больше чем у других людей, допустим. Но вот они ничего не хотят делать. Может, не видят смысла...Только вот на что они тратят себя, свое время, а придет день, когда они скажут: "Что, внучки, почитаю вам сказку, я уже стар" Господи сейчас бы мне пойти то можно было, а нет, я старик (или бабка)"Куда я смотрел, когда был моложе" будут плакать и жалеть о том, что тратили себя на неизвестно что. Но осознание все равно приходит и возможно тогда, когда ничего нельзя будет изменить, ничего. Наверное такое у многих было - сидишь и думаешь: хочется вернутся в ту ситуацию и исправить, а нет так нельзя. Да, вот так, берут и лишают себя потрясающей возможности стать тем, кем может стать не каждый. А может на фиг им это не надо, тогда фиг пойми, что им надо вообще. Как можно спокойно сидеть и смотреть на то, как какой-то там человек (вы понимаете что вы умней его) занимает высокое место, в то время, когда вы в последних рядах, при том много умеющий, много знающий человек, но много ленящийся. И что? Неужели он умнее вас? Я знаю больше, я умею больше, но просто мне лень что-то делать? Эх, ребятушки, возможности себя лишаете. Это ваше право, от этого другим будет только проще, которые претендуют на что-либо.


Рецензии