Дыша духами и туманами часть вторая. Ремонт

Моему собственному ремонту и моей семье посвящается!


Внезапно упал на землю Сентябрь. Зажелтели листья под ногами, пожухли травы, ударили первые морозцы. А Осень так же внезапно собралась вдруг строить новый дом.Почти не просыхающие с лета тролли, почуяв крупный заказ вмиг протрезвели, и клялись-божились, что - "Усё хозяюшка будет путём, сделаем, даже не сумлевайся!"
Кот Тимофей перемен не любил отчаянно. Как и всего, что могло сломать размеренное течение его жизни. Ибо она до этого его почти всегда радовала.Жирными зеркальными карпами пареными в сметане, сладкой, тягучей наливкой, четвёртым размером груди мыши Василисы. Перепадали ему и рябчики, и осетриная икра. Да и ягоды-фрукты разные и прочие разносолы. Любил он и песни застольные, и весёлую компанию мышей за широким дубовым столом в Василисиной хате-норе.И беседы неспешные, философские на крылечке с гномами да грибами. Теперь же весь прежний порядок его неспешной и такой счастливой жизни был нарушен, попран и поруган. Когда из горницы Осени выносили тролли огромный старинный буфет, с рассохшимися уже дверцами, Тимофей даже всплакнул. Отчаянно метался он по двору, попадая под ноги матерящимся троллям, и жалобно кричал - " Оставьте, положьте назад, изверги, это ж натуральное дерево, ему ж сносу нет!" На что самый хмурый, сплюнув ему на кончик хвоста, мрачно сказал - "Отцепись ты уже, титька тараканья", а потом добавил и вовсе уж непотребное - "Кыш, вагурц толстожопый!" Вздохнув, поплёлся на заплетающихся лапах Тимофей назад, на печь. И вспоминались ему пузатые бутылки сладкой кедровой наливки в том буфете, мышиные норы в каждом углу за выцветшими обоями, и чудные вечера в тех норах, ибо с этой мышиной братией был он давно на "ты". Брал с них ежемесячный оброк салом да колбасами, утараканенными из вместительных погребов Осени. К тому же частенько он наведывался и к прекрасной, пышнотелой Василисе, не только чаи погонять, а по прочим своим чисто житейским надобностям.
В новом же тереме предполагалось погреба опечатать надёжно, прочесть над ними мышегонные и тараканно-изгоняющие экзорцизмы. Старую мебель-рухлядь повыкидывать, всякую мелкую нечисть в виде грибов да гномов повыгонять, повымести на их собственное подворье. И было это совсем уж как-то тоскливо. Означая конец хорошей компании, вкусной еде и свободной любви...

Продолжение следует!)))


Рецензии