Дети и Веры. Памяти детей погибших в терактах

Дети и Веры
Памяти детей погибших в терактах

Я ВЕРЮ

Сколько детей гибнет в террористических актах?
Сентябрьский теракт в 2004 году в г. Беслан Северной Осетии. В результате 335 человек погибли (в т. ч. 186 детей).
«Но если бы была моя воля, была бы возможность, я ударил бы ядерным (оружием) туда даже, просто уничтожил бы тех людей, которые убивают детей, женщин, стариков"» - сказал Кадыров. (Интерфакс http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=68066)

Я верю  во Всё, что  на Свете,
Во всех, Кому верят люди:
В Яхве, Христа, Магомета
И в просветление Будды…
Не верю я лишь одному,
Не верю я только  тому,
Что искренней Веры люди
В Яхве, Христа, Магомета
И в просветление Будды..
Пришли вдруг  на эту планету,
Чтоб Веры лишь ради своей 
Губить жизнь невинных детей.

Кто дал им такое право!?
Злодеи! Убийцы! Лжесудьи?
Не ждёт вас награда и слава.
Вас ждёт человеческий Суд.
Все Веры, что есть на Свете:
И их исповедуют люди
В Яхве, Христа, Магомета,
И в просветление Будды…
Навечно вас  всех  проклянут.
             
         Беслан

Из твоих «родников» – детских ран
 Кровь струит! Кровь струит! О! Беслан!
Убивают мальчишек Беслана,
Убивают  девчонок Беслана,
Упыри кровожадного клана.
Упыри людоедского клана.

Пламенеют Завет и  Коран,
И весь мир потрясает  Беслан!
Дочерей убивают   в Беслане,
Сыновей  убивают  в  Беслане
Упыри кровожадного клана!
Упыри людоедского клана!

Гнев и стыд сердце рвут пополам:
«Мне отмщение аз и воздам»!
Но отцов  убивают  в Беслане!
Матерей   убивают в Беслане!
Упыри кровожадного клана!
Упыри людоедского  клана!

Есть в Осетии город  Беслан,
И восстанет в нем памяти  храм!         
Не  забудем те жертвы и  раны,
И что делали в школе, в  Беслане,
Упыри кровожадного клана!
Упыри людоедского клана!

Мы с тобою сегодня,  Беслан!
Мы навечно с тобою, Беслан!
В наших душах горят твои раны!
И  отныне мы все из  Беслана!
Из  Беслана, Беслана, Беслана!      
Из Беслана, Беслана, Беслана!               
               
  07.11.04.


Рецензии