Сны Екатерины Ночь четвертая

23.25. Очень плохое самочувствие после вчерашнего коньяка. В голове полная каша. Вспоминаю с улыбкой сегодняшний первый ознакомительный урок от учителя-Натахи : Как из правильной и стеснительной девчонки перевоплотиться в женщину-вамп. Мысленно прокручиваю цитаты из статьи: "ЖЕНЩИНА-ВАМП ИЛИ РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА: ОБРАЗ И ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА. Главным её отличием является то, что она ни при каких обстоятельствах не покажет окружающим, что она чувствует на самом деле, какие переживания у неё в душе. В толпе женщину-вамп можно узнать сразу. И не по внешней красоте и по шлейфу изысканных духов. Её выдадут: осанка, походка, манера держаться, взгляд. Все это отличает её от обычных женщин. " Это точно не про меня. Походка как у лыжника,спортивный стиль одежды,волосы собранные в лохматый пучок. Весь этот образ женщины-вамп для меня как высшая математика,с теоремами и сложнейшими математическими вычислениями,прям как в школе. Но,ничего,я сильная,я справлюсь! Завтра выходной,что очень радует. Можно подольше поспать и насладиться домашним,тихим уютом. Но а потом шопинг! Поедем с моим наставником выбирать мне более женственную и сексуальную одежду. Новый этап! Новая жизнь! Новые эмоции! Самое главное с треском не провалиться на первых же экзаменах.

-Что ты делаешь?
-Смотрю на тебя.
-Зачем?
-Запоминаю твои черты лица,твои глаза,губы...
-Я тебе нравлюсь?
-Безумно!Ты как русалка,сошедшая на берег. Красивая и грациозная.
-Саш,кто ты?
-Твоя судьба! Моё сердце-твоё сердце,моя жизнь-твоя жизнь,помни это и береги,прошу тебя.

6.45. По привычке просыпаюсь.Саш,не уходи,останься. Но это всего лишь сон,просто сон...


Рецензии