мои глаза

Глаза мои синие..Глаза ведьмы, беспутной и бесшабашной. Наивные глаза красивой женщины, верящей в любовь. Строгие глаза нежной матери, готовой разорвать любую тварь за свое дитя. Глаза ранимой девочки, верящей в людскую честность и клятвы. Глаза гордой и неприступной стервы, отрицающей и циничной. Глаза любящей и преданной жены. Глаза интеллектуалки, сухой, необычной и уникальной. Мечтательные глаза поэтессы. Я всегда одна, но я всегда разная. Знаю про себя все, что Я должна знать , Вам любимые и не очень, редактировать мою жизнь и сообщать мои пороки и недостатки бесполезно!! Я все равно не услышу, и любую критику не приемлю, хотя к добрым советам всегда открыта...Это моя жизнь и я проживу ее по своему .....Люблю тех, кто рядом со мной, любят и принимают меня такой, какая есть, остальным пожелаю доброго пути и подальше от меня.....


Рецензии
Великолепно, Натали! Творчески очень красиво! И по-человечески правдиво! Спасибо!

Аглая Боровская   04.09.2017 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, за отзыв!

Наталья Воскресенская-Трофимова   10.09.2017 22:11   Заявить о нарушении