Ботва

КОНФУЦИЙ

Конфуций клевый был мужик,
Он написал немало книг
И даже отсидел в тюрьме,
А значит клевый был вдвойне

ОТЕЛЬ - У РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ -

Не просто жить. но мы живем.
Нам никуда от этого не деться.
Смеемся, плачем и поем,
У каждого разбито сердце.
 
И кто-то знает где и как,
А кто-то знает что почем.
Встаем и кофе натощак,
И освещаем мрак огнем.
 
Но с каждым днем -
Плотнее мрак,
А сердце больше не собрать,
Зажги последний свой косяк
И скинь осколки под кровать.


ГОРНЫЙ АЛТАЙ

Горный Алтай
Как другая планета.
Ты словно бы в мире ином,
А не в этом.
Вода там другого цвета,
Земля там другого цвета,
И Небо другого цвета.
Другая там осень,
Зима и весна,
И другое там лето.
И песни другие -
Другие припевы,
Другие куплеты.
И
Ты словно бы стал -
Птицей
Или
Лисицей,
Или в книге
Любимой
Страницей.


ШИКАРНА ЖИЗНЬ

Шикарна Жизнь,
Когда есть щи.
Краюха хлеба,
Овощи
И в ведрах
Чистая вода.
Все остальное - ерунда!
(Заплачено за интернет).
А на обед
Есть
Ом и Лет.
На ужин - Сериал,
Салат.
А на десерт
Ах!
Виноград!
 
Вкушайте люди,
Пока тут,
На свете том
Вам не дадут
И будете с тоской глядеть,
Бесплотные,
На плоть и твердь.


НИТЬ

Мой кот сказал -
Вся жизнь - ошибок нить.
Мне неча ему было возразить.
 
Но я ему сказал -
Как ни крути,
Дана она была,
Чтобы любить.


КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ

Давно уже пора
Отбросить всЁ
Ко всем чертям собачьим,
С собою взять кота
На лодку и рыбачить,
А если не поймаю ни хрена,
То все равно напьюсь
Осеннего Вина,
Напьюсь,
Эх! До пьяна!
И снова я усну,
Пусть кот меня везет
В Волшебную Страну,
Где никаких забот.


БОТВА

Мир и покой. Ботва еще дымится
И звезды очень яркие горят.
Как жаль. что детство никогда не повторится,
И было ли оно - уже не знаю я.
 
Быть может, я прочел об этом в книжке
Или придумал, или кто-то песню спел
О разрисованном углем мальчишке,
Который также у костра сидел,
Как я сейчас,
Писал стихи
И в небеса на звезды яркие смотрел.


МАСКА

Приходит Осень вновь.
Красивая жестокая девчонка.
И отбирает то, что принесла Весна.
В желтеющих полях
Играет кто-то музыку негромко.
И видит сны, кто был рожден для сна.
 
Недолги были карнавалы лета,
Теперь все маски сброшены, увы!
И даже маска гениального поэта
Валяется в кустах среди листвы.


ГДЕ-ТО

Где-то
Есть
Вечное
Лето
Где-то
Зима
Постоянно
Ну а
Вечной Осени нету
И Вечной Весны.....
 
Разве это не странно


Рецензии