Загадка осени

     Унеслась с порывом ветра – это летнее тепло.    На крыло поднялась осень, желтый лист кружится вновь.  Заиграла тихо осень то с дождем, а то со мной, почему- то в  этом мире осень сравнивал с Душой.               

     Нет уныний и в погоде, каждый раз ищу ответ, почему рождает осень этот маленький уют. Тихо осень подлетела, на скамеечку присев, прошептала:  не скучал ли  это время без меня. Улыбнулся.  Очень мило.  Хоть и капли на лице.  Я тебя дождался снова. Мне приятно, что пришла.

     Нежно кружится от ветра желтый лист в осенний миг, но Душой живет вся осень, где уют я нахожу.  Поле.   Небо.  Дождь и ветер.  На просторах жизнь своя, ну от осени, возможно, ожидаю чудеса.  Ведь сама она прекрасна, если чувствуешь тепло.

     Вновь уют и осень мила, и на сердце хорошо.  Значит в ней живет родное, очень нужное тебе.  Не секрет, что осень просто манит нежной красотой, но порою в этих красках видишь вновь ее лицо. Значит в ней живет  разгадка ее женской красоты и она подобно сказки расцветает каждый раз.

     04.09.2017 г


Рецензии
Осень красива пока не облетели листья...

Вадим Светашов   18.12.2017 15:51     Заявить о нарушении
Осень красива всегда. Только надо эту красоту суметь увидеть. Спасибо.

Евгений Визгалов   18.12.2017 17:36   Заявить о нарушении
Не вижу красоты в моросящем несколько суток дожде, конечно если не прятаться в городской квартире.

Вадим Светашов   18.12.2017 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.