Это сон или реальность?

А если я сейчас попадаю в добрую, хорошую сказку. Да, я начинаю смотреть ее. Но мне не хочется вдруг внезапно проснуться и увидеть, что будто все было сном. Я несколько раз себя ущипну, надеюсь - не проснусь.


Рецензии
С неба падают звёздочки,
волшебным фонариком светит Луна.
Улицы спят в неоновом цвете,
но всё затмевает твоя красота.

Я смотрю на неё с восхищением,
ведь любовь моя, даже во сне,
чуть улыбаясь, тихонечко шепчет,
не забывая и там обо мне.

Не бывает на свете такого,
о чём нельзя было сказать,
но чувства мои такие,
что никакими словами не передать.

Только, нежно касаясь кожи губами,
пахнущей словно розы чайной бутон,
могу выразить наиболее полно,
как безумно в тебя я влюблён!

Супер-Блеск!


Максим Венгерский   09.09.2017 11:16     Заявить о нарушении
да, красивый стих, понравился!
спасибо за комментарий

Ульяна Сапегина-Щука   09.09.2017 14:15   Заявить о нарушении
Это мой, Город во сне,
достойный ответ на твою
восхитительную миниатюру.

Спасибо!

Максим Венгерский   09.09.2017 14:34   Заявить о нарушении