С окошек, горящих вдали

Два года назад мы с мамой легли в больницу на профилактику. Сказать по правде, мне не хотелось этого. Очень уж я привязана к домашним удобствам, да и пропадать две недели от сплетен я боялась.»Двойка» - так называлась в просторечии больница  находится у велозавода. Когда-то он кинул фразу: «Я живу у велозавода». Значит, я запросто могу оказаться около его дома! Смотреть на окно, из которого он летел… Год назад эта мысль поразила бы меня ужасом.   Сейчас же я была наполнена и спокойна. Я знала свою миссию: поставить  на этом этапе жизни точку для себя. Недаром же почти каждый день после пробуждения я держала его над бездной. И исход пришёл после восьми с половиной лет. Ясным сентябрьским вечером я поняла, что болтовня о его самовольном уходе из жизни – лишь миф, которыми была и будет наполнена эта действительность – и ожила снова.

Отдаю себе отчёт: написанное выше может казаться бредом сумасшедшего. Но с юношеских лет я поняла:  за очевидной, часто иллюзорной, действительность, стоит совершенно иная, которая является единственной реальностью. Там мысли, особенно положительные, оказываются действием, а причинно-следственные связи ясны, на ладони.

Моя   кровать оказалась у окна. Деловито осматриваюсь . Так…Детский садик, аптека, прямо как в стихах Блока… Первые два дня просто «намагничивала»  своим знаниями пространство. Потом  решила: так энергия распаляется, надо выбрать для неё фокус. И пристрелялась к окну на пятом этаже кирпичного здания, под котором было грязное пятно, траурное в моём понимании. Я отдавала себе отчёт, что это игра, но игра настолько серьёзная, что я преобразую прошлое.


Рецензии