Вороны

«Как все сложно с этими гласными глухими и звонкими согласными. Пойдемте лучше в лото поиграем, там бабушка с подружками по копеЕчке ставят.» - «Нет , будешь учить,» - сказал репетитор и закрыл форточку, чтоб меня не отвлекали голоса играющих в лото пенсионерок. Я глубоко вздохнул, и не скрывая досады принялся заучивать строй букв звонких и глухих. Вдруг по тетрадке передо мной, проскочила тень, потом еще и еще.. Это были вороны! Их было столько, что сразу и не сосчитать. Мгновенно пришла мысль, что надо бы математикой подзаняться. И я незаметно от репетитора начал их пересчитывать. Десяток, еще десяток и еще и еще, да сколько ж их тут? И куда это они? «Сережа, ты что-нибудь выучил? Расскажи.» - прозвучал из за спины голос моего дорого и почтенного репетитора Нины Георгиевны. Я замялся и что-то неохотно пробурчал себе под нос, - «Еще чуть-чуть и выучу.» Потом мне захотелось пить, после срочно понадобилось в туалет, а там и время отведенное на занятие подошло к концу. Я торжественно пообещал, что на следующее занятие выучу все и буду молодец.


Рецензии
Из торжественных обещаний состоит почти вся наша жизнь!
Правильно подытожен урок.

Артемидия   14.01.2019 04:45     Заявить о нарушении
Незабывать и делать!

Прям лозунг товаГищи

Русский 4   18.01.2019 18:26   Заявить о нарушении
"Жить надо! Закон такой". Это говорил Нестор Махно.
А Павел Корчагин говорил: кажется так, надо жить хорошо, чтобы не было мучительно больно потом! Вот как!

Артемидия   18.01.2019 18:31   Заявить о нарушении
Стесняюсь признаться. Про Корчагина толком и не осведомлен. Надо посмотреть.

Русский 4   06.05.2019 18:46   Заявить о нарушении
И не надо. Вредный пример.

Артемидия   06.05.2019 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.