Длинношеее
А сам он не тупее,
Задал "вопросец" ученик
О длинной шее,
Мол, есть ли средний род,
Чтоб можно было мне
Сказать о нём, что
«ДлинношЕЕЕ»?
Затылок почесал седой мудрец
И выдал мысль такую, наконец:
Змея всегда длиннюща как канат,
Библейский Змей же будто акробат
Влезал на яблоню, срывал её плоды
И Еву искушал, об этом помнишь ты…
От Змея оттолкнёмся – и к змее,
Получим в среднем
«ДлинношЕЕЕ»!
К тому же у змеи,
Заметить смею,
Ты видел или нет?
Все тело – шея!
Смеялся глупый ученик
И даже хохотал,
Ведь длинношеим
Любопытство он прозвал.
Суёт свой нос везде,
Куда не надо,
Как будто дожидается награду.
По длинной шее
От хозяина схлопочет,
Потом как полоумное гогочет.
Здесь однозначно средний род,
Ни дать ни взять,
И любопытство длинношеим
Можно звать!
Погладил бороду учитель, помолчал
И, кротко улыбнувшись, отвечал:
-Жаль дурака, умом ведь Бог обидел,
Ты длинношеего лишь кончик, хвост увидел,
А выводов наделал уже кучу,
Знай, есть тебя мудрее и покруче.
Наш мир не прост, и прост одновременно,
Знакомься с длинношеим постепенно.
Прими ответ и думай головою,
Есть подозрение – используешь другое.
…Вот так всю жизнь - учись, учись, учись,
А, если не мотал на ус – тогда держись!
/На рисунке "Кундалини" (в буквальном переводе - змея в чане)-неограниченная сила тела и духа. Её достижение - одна из целей духовных практик. Японская графика/
Свидетельство о публикации №217090401423