В её глазах звёзды

      Ты рядом, но лежишь одна. Я вижу тебя и слышу, но вместо слов лишь тишина.

      Нормально ли это?

      Начиналось всё хорошо. Я тебя безумно любил, принимал все твои достоинства и недостатки. Я полюбил тебя и твои глаза. Но что происходит сейчас?

      Сейчас мы молчим. Когда начинаем разговаривать, наши слова превращаются лишь в ругань. Мы теперь часто ссоримся.

      Ты кричишь на меня, говоришь, что я порчу твою жизнь. А я смотрю на твои глаза и вижу в них звёзды. Именно твои глаза привлекли меня. Потому что я в них вижу звёзды и доброту.

      Как мы дошли до этого? Как мы дошли до такого, что теперь кричим, что ненавидим друг друга? Как?

      Я помню, когда увидел тебя в первый раз. Ветер поддувал тёмные короткие волосы, а из кармана пальто у тебя упал кошелёк. Я поднял кошелёк и дал тебе, а ты в знак благодарности улыбнулась. И тут я увидел твои красивые синие глаза. И понял, что я влюбился в тебя.

      У нас с тобой всё было хорошо. Мы не так часто ссорились, наоборот, мы всё делали для того, чтобы этого не случилось. А сейчас…

      Вместо ласковых слов я слышу лишь тишину. Не слышу твоё «Мой идиот!» или «Я влюблена в тебя по уши».

      Почему всё так вышло?

      Наш огонь давно погас… Искры между нами нет. Но я всё ещё смотрю на твои глаза и вижу в них звёзды.

      Нормально ли это?


Рецензии