Дневник Джонсона

Заголовки новостей соревнуются. Каждое издание стремится придумать более идиотский заголовок, чем конкуренты. Есть ли предел? Думаю, нет. Но, если принять во внимание законы геометрии, если угол с одной стороны тупой, то с другой он острый. Не означает ли это то, что пока мы деградируем, где-то с другой стороны вселенной инопланетяне умнеют? Этот вопрос не давал мне спать, пока, наконец, я не позвонил Жерару. Жерар успокоил меня, сообщив, что мир многогранен и, скорее всего, лишен смысла, такого, какой понятен нам. Утром я записал в отдельную тетрадь:

"Дневник Финка.
Пока мужчины соревнуются, девушки стараются друг друга копировать. Очень интересно, кто запустил этот процесс. Возможно, он возник стихийно, а, может, это результат деятельности маркетинговых подразделений сверхкорпораций. Вероятно, это вообще две стороны медали одного вопроса, который мы не можем осознать в полной мере, потому что в первом случае никто не имеет централизованного ответа и не управляет всем, а во втором... Во втором случае я не занимался бы такой ерундой, как записи в дневнике, если бы знал ответ. Я бы входил в мировую элиту и был бы занят куда более важными делами. Вечером я достал новую тетрадь с красной обложкой, и написал следующее:

"Дневник Анжелики.
Я сломала ноготь.
И я тайно влюблена в Артура."

Мне показалось это смешным."

Я понял, что я недостоин ничего из того, что имею. Отныне я планирую говорить всем, что моя фамилия – Джексон. Вероятно, это наладит всё.


Рецензии