Тест на благонадежность

 Жили мы дружно, весело, но недолго,пока телеведущая не объявила: «Праздничный концерт, посвященный Дню милиции, открыт!»               
 Мой ухажер вскочил как ошпаренный. И вкратце объяснил, почему мы не должны смотреть этот концерт. Самым приличным словом в его речи с пеной у рта было «мусор».               
 Туда его самого, поближе к мусоропроводу, я и отправила. Короче, «на выход с вещами!». И спокойно досмотрела концерт.               
 Следующий жених тоже был неплохим. Работал, пел песни под гитару, объяснялся в любви. Но когда ведущая объявила: «Праздничный концерт, посвященный Дню милиции...», его как подменили. Заерзал, запереключал телевизионные каналы. Как шило в одно место воткнули. На милицию вроде не ругался, а концерт смотреть не смотрел и мне мешал.                ...Эх, грехи твои тяжкие, поняла я все без слов. ...И досмотрела концерт уже одна.               
   На следующий год рисковать не буду, решила я. Подругу, куму, друга сына приглашу и всех поздравлю с профессиональным праздником – Днем милиции. Заодно и концерт посмотрим...
   В гости пришли все перечисленные друзья. И даже больше... Кум привел друга! Теперь праздничный концерт я смотрю... одна!               
   Потому что служба у моего мужа «и опасна, и трудна». А в такой день – особенно!


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!
Как всё изысканно, тонко, с подковыркой!!! Так много рассказано о своей жизни в таком коротком рассказе. Молодчина!!!
До встреч на ниших страницах,

Владимир Цвиркун   17.03.2018 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир!
До встречи.
С уважением,

Дубровская Надежда   18.03.2018 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.