По мотивам древней мантры. Нрисимха-кавача

 
Пойти стопами праведности и стать преданным Богу,
Что может быть выше для смертного,
Который хочет избавиться от всех грехов,
Обрести благочестие, получить защиту и избавиться от опасностей?

Таким преданным Бога стал сын царя Хираниака Шипу
Благочестивый Прахлада!
И, хотя его отец был демоном и противником Бога,
Это не помешало сыну Прахладу достигнуть полного освобождения
                и райских планет!

Хираниако Шипу был погружен в гуну невежества,
И привязан к материальному миру.
В поисках власти он совершал неблагочестивые поступки,
А в поисках славы провозгласил себя богом.

Для того, чтобы достойно прожить свой век,
Человек должен быть занят созидательным трудом
Согласно своей природе – так говорят « Ишопанишады».
Это знал Прахлада от своего Учителя.

Так он обрёл многие плоды. Правильно распоряжаясь ими,
 Человек может рассчитаться с долгами, сопряжёнными с жизнью в материальном мире.
Так отдаётся долг благодарности.
Так нежданные беды проходят мимо.

Преданный Бога Нараяны, поддерживающего и хранящего всё мироздание, Прахлада
Не испугался угроз демона и не принёс божественных почестей Хираниако Шипу.
За это его бросили с высокой скалы, но Бог спас Прахлада.
Не тронули  Прахладу и ядовитые змеи. Острые мечи не причинили ему вреда.

Ради преданности Прахлады Сам Господь Нараяна принял угрожающую форму .
Он явил свою мощь и защиту от демонов всем своим преданным.
Поэтому мы будем молиться, сосредоточив свой ум на Господе Нрисимхе,
Который восседает на золотом троне, украшенном львами.

Нрисимха умиротворённо восседает на троне со спокойным лицом.
 У Нарасимхи три глаза, а Его тело сверкает, как полная осенняя луна.
Его супруга Лакшми сидит слева от Господа и обнимает Его.
В божественном облике Нрисимхи проявлены божественные силы
                и энергии всего сущего.
 
У Господа Нрисимхи утончённое телосложение и четыре руки.
В ушах Его – золотые серьги, а на груди – золотой панцирь
                и гирлянда из лотосов.
На плечах Нрисимхадева – украшения из драгоценных камней.

Господь Нрисимха одет в безупречные жёлтые одежды
И ожерелья сверкающие, будто расплавленное золото.
Господа окружают сияющие полубоги
Во главе с небесным царём Индрой.

В руках у Нрисимхи лотос, булава, раковина и диск.
Господь исполнен блаженства.
Его спутники,  среди которых и орёл Гаруда,
Прославляют Его молитвами.

Я приношу поклоны божественному льву – Господу Нрисимхе.
Он рычит и заставляет негодяев рыдать.
Он устрашающе похлопывает Себя по рукам, грозя смертью врагам,
                вселяя в них ужас.

Он весь сияет, жжёт и убивает демонов, таких как Хираньякашипу.
Он всегда настигает и сокрушает их в небе и на земле.
Господь Нарасимха пронзает демонов суровым взглядом
И в гневе сотрясает их сотнями Своих рук.

Господь Нрисимха – это моя мать и мой отец, мой брат и мой лучший друг.
Он – знание и всё необходимое для жизни.
Господь Нрисимха – мой повелитель,
Он – всё для меня!

Нрисимха тут и там, внутри и снаружи, куда бы я ни отправился,
Я вижу Господа Нарасимху повсюду, ибо Он – вездесущий Господь!
Ничто в этом мире не может существовать независимо от Господа Нрисимхи,
Поэтому я полностью предаюсь Ему!

Произнося эту Нрисимха-кавачу,
Я концентрирую свой ум и обращаюсь к Господу Нрисимхе,
Который находится в сердцах всех живых существ.
О, Господь, защитник вселенной! Защити меня, когда я выйду на битву!

О, вездесущий Господь Нрисимха, вышедший из колонны!
Пусть прочитанные мной молитвы осуществятся.
О, Господь Нрисимха, чьи огненные глаза светятся
                подобно солнцу и луне!
Защити мои глаза!

О, Нрихари! Тебя славят лучшие из мудрецов.
Защити мою память и очисть разум.
Пожалуйста, защити мой нос, о Господь с львиным носом!
Пожалуйста, защити моё лицо, о Господь, чьё лицо так дорого Лакшми!

О, Господь Нрисимха, властелин всего знания!
Пожалуйста, защити мой язык и рот.
Твой лик, прекрасный подобно Луне,
Постоянно прославляет преданный Прахлада.

О, Господь Нрисимха, пожалуйста, защити мою шею!
О, Господь, способный держать весь мир, защити мои плечи и талию!
О, Господь Нрисимха, чьи руки украшены божественным оружием,
Защити мои руки!

О, Господь Нрисимха, благословляющий ладонью полубогов,
Защити мои ладони!
О, Господь, пребывающий в сердцах в форме Хари,
Защити моё сердце!

О, Господь Нрисимха, разорвавший грудь и живот демона Хираньякашипу,
защити мои грудь и живот!
Тебе возносит молитвы Господь Брахма, родившийся из лотоса,
                который вырос из пупка Верховного Господа.
О, Господь Нрихари, защити мой пупок! 

О, Господь Нрисимха, в чьём животе после разрушения мира сохраняются десятки миллионов вселенных,
Защити нижнюю часть моего тела!
О, Нрисимха! Твой образ скрыт в звуках всех мантр,
Пожалуйста, защити скрытые части моего тела.

О, Господь Нрисимха, проявляющийся в умах преданных и похожий обликом на человека,
Защити мои бёдра!
О,  человеко-лев Нрикесари, избавивший этот мир от бремени демонов,
Защити мои колени!

О, Господь Нрихаришвара, подаривший небесное царство полубогам,
Защити мои стопы! 
О, тысячеглавый Господь, чьё тело – вся вселенная,
Защити моё тело целиком!

О, страшный в гневе Господь Нрисимха, защити меня с востока!
О, высший из всех героев Господь Нрисимха, защити меня с юго-востока!
О, Господь в облике Маха-Вишну, защити меня с юга!
О,  подобный огню Господь Нрисимха, защити меня с юго-запада!

О, вездесущий Господь, защити меня с запада!
О, Нрисимха, защити меня с северо-запада!
О, Господь Нрисимха, чьё божественное тело – самое ценное из украшений,
Защити меня с севера!

О, благодетельный Господь Нрисимха, присылающий все благие дары,
Защити меня с северо-востока!
О, Нрикесари, повелитель смерти, защити меня от страха
Перед лицом круговорота рождений и смертей!

Воспевание имён Господа Нрисимхи, словно раскаты грома, отпугивает слуг Ямараджа (бога смерти).
Воспевание имён Нрисимхи поджаривает семена мирских желаний, оскверняющие сердце, и освобождает человека от исполненной страха жизни в круговороте рождений и смертей.
Имя Господа Нрисимхи приносит удачу и счастье!

Эта молитва Нрисимха кавача исходит прямо из уст преданного Прахлады.
Если человек повторяет её регулярно и с преданностью, то он освобождается от последствий всех грехов.
Человек, повторяющий эту мантру, обретает богатство и долголетие, а также достойных сыновей.
Благодаря воспеванию Нарасимха-кавачи все желания исполняются.
Человек, который повторяет эту молитву, будет всегда побеждать.
На него не смогут оказывать влияние звёзды и злые духи этого и других миров.
Нрисимха кавача является лучшим противоядием от змей и скорпионов.
Эта мантра разгоняет прочь демонов: ракшасов, якшей и других вредоносных живых существ.
Если написать эту кавачу на руке, или же привязать пальмовый лист (бумагу) с её надписью на предплечье или запястье (в браслете или капсуле), то это поможет достичь совершенства в любых делах.
Человек, который повторяет Нрисимха-кавачу один или три раза в день (на рассвете, в полдень и на закате), способен победить любого человека, полубога или демона.
Человек, который от чистого сердца прочитает эту мантру 32 тысячи раз, получит самые благие плоды из всех существующих. Такой человек получит освобождение, и сможет исполнить все желания.
Нрисимха кавача – защитная молитва, которая  является главной из всех мантр. Если человек будет её повторять, то он достигнет совершенства в чтении любых других мантр или молитв.
Если трижды произнести мантру Нарасимхе над жертвенным огнём, а из его пепла наносить на лоб тилаку (знак Господа Вишну), то это избавит человека от влияния любых планет.
Если трижды прочесть Нрисимха-кавачу над водой и напоить ей больного, помня о Господе Нрисимхе, то больной вылечится от недугов.
Так заканчивается «Шри Нрисимха-кавача», составленная преданным Прахладой из «Брахманда-Пураны».


Рецензии
Круто, воодушевляет

Алем Русов   05.05.2019 04:17     Заявить о нарушении
ДЖай Джай Нрисимхадев!

Майк Мак-Грегор Хардинг   29.03.2021 19:52   Заявить о нарушении