Нарочно под один переплёт...

Нарочно под один переплёт соберу стихи поэтов самых
разных-разнообразных: прославленно-великих, забронзовевших, и  никому неизвестных, древних-предревних и современных, мужчин и женщин, маститых и юных, неопытных... Всех неравных объединю на равных, нарочно уравнивая во всех правах. Объединю,собственноручно переписав, почерком своим увековечу для себя на век, отмеренный  мне Богом. Их стихи, разбросанные безгранично в пространствах и временах,
с разных языков переведя на свой собственный язык моей души. Переписывая,
переплавлю всё самое ценное - их - в своё, личное, тайно-интимное.
Присвою бесцеремонно чужие драгоценности
чувств чьих-то и чьих-то мыслей, поэтических находок и истин -
талантливых и не очень, отстоянных в погребах времени и только что
вылупившихся на свет... Всё это теперь моё. И всё это объединено
моим почерком, страницами жизни моей, сердцебиением моим, сознанием и бессознательным моими. А сами они, поэты, - благородные и подлые, аристократы духа и пролетарии духовные, старомудрые и молодо-зелено, смиренные и гордые, скромные и развратники, бунтари и певцы покоя, грустные и юморные - все они,
всякоразные и разновсякие, вероятно, даже никогда не помышляли так вот запросто вместе собраться. Однако это произошло. Произошло
не по-щучьему, а по-моему велению и хотению моему.


Рецензии
Я думаю, что то, что Вы задумали, имеется в интернете, в том числе уже и Вы сами.

Миша Сапожников   27.04.2018 07:18     Заявить о нарушении
А что я задумала?

Кузьмена-Яновская   27.04.2018 07:39   Заявить о нарушении
Честно говоря, я не совсем понял.
А ещё не понимаю, почему Вы читаете мои произведения и ни разу не написали отзыв на них, хотя другим авторам пишете?

Миша Сапожников   27.04.2018 07:47   Заявить о нарушении
Я писала про мобилу, помните? А вообще-то, я редко пишу рецензии, потому что не умею это делать. Зато я много читаю. В том числе и Вас.

Кузьмена-Яновская   27.04.2018 08:00   Заявить о нарушении
Неужели написать рецензию в несколько слов сложнее, чем главу повести или романа, а у Вас их много, и рецензий больше 200.Я не напрашиваюсь, но я пишу свои произведения для общения, но оно не получается.

Миша Сапожников   27.04.2018 08:41   Заявить о нарушении
Если заняться рецензирование всех, кого читаешь, то на написание глав романа времени не останется. С некоторыми авторами мы общаемся произведениями. Я читаю, что они напишут, они читают, что я напишу. Так и переписывается, находя друг у друга ответы на свои вопросы. А другое общение происходит у нас в миру, у каждого в своём.

Кузьмена-Яновская   27.04.2018 08:52   Заявить о нарушении
Извините, что отнял у Вас немного времени.

Миша Сапожников   27.04.2018 09:14   Заявить о нарушении
Вы не у меня его отняли, а у себя. Написали отклик, хотя сами не поняли о чём написано. Поэтому "не судите, да не судимы будете". Спасибо, что написали. Я тоже когда-нибудь что-нибудь Вам напишу.

Кузьмена-Яновская   27.04.2018 10:42   Заявить о нарушении
Я на пенсии, времени у меня предостаточно, романы я не пишу и не читаю.Мне достаточно стихов, миниатюр, рассказов, юмора.Так что, можете мне не писать,
не люблю навязываться.
Всего Вам доброго! Успехов в творчестве!.

Миша Сапожников   27.04.2018 11:40   Заявить о нарушении
И Вам всего доброго! И успехов в творчестве!

Кузьмена-Яновская   27.04.2018 18:53   Заявить о нарушении
Михаил! Есть кадрусы прозе ру (неграМОТНЫЕ), которые не умеют писать рецензии. Но это не самое страшное: есть такие, которые напишут восхитительную рецензию, а поставят отвратительную оценку. Но не в рецензиях счастье, я, например, доволен тем, что меня читают много неизвестных, а их больше 90 процентов за день.

Николай Павлов Юрьевский   14.12.2022 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.