Почему так больно падать?

Почему так больно падать?
Разве это не блаженство,
Вновь взлетать над бренным миром?
Почему мы так боимся
Оставлять друзей и близких?
Больно будет им, не вам,
Мертвым не бывает больно.
Только где – то глубоко,
В теле уже новом,
Будут тихо вспоминать
Всех людей им близких.
Почему так больно падать?
Разрезать руками воздух,
И кричать, кричать, кричать…
Нам не больно, только страшно,
Что друзья нас не простят,
Что прощальное письмо
Им не адресовано.
Почему боимся смерти?
Это ведь совсем не больно –
Просто закрываем глазки,
Сердце больше не бежит,
Стынет в венах кровь твоя,
И приходит сладкий сон,
Навсегда ты засыпаешь,
Для других же-
Умираешь.
Так зачем бояться падать?
Если хочешь-
То дерзай.
Буду ждать тебя я там,
На моста другой стороне.


Рецензии
Если хочется упасть, падай!
Но меня не приглашай к черту
Мне в твое Аду скучно
На Земле так много надо:
Посмотреть вновь в глаза милой
И впитать в себя плеск моря
Подарить человечеству песни
Одолеть много раз свои горы
Посетить Париж, Вену
По Бакалу пробежать взором...
Ты Валяй, побыстрей падай
Не стесняйся, бай бай, Счастливо!
Не надо приглашать, где не был
Вдруг кто то сдуру сиганет
Готов ли отвечать пред Богом
За глупый не смешной намек???

Сергей Ткачёв 2   06.09.2017 07:38     Заявить о нарушении
Готов ответить,
Выбор мой.
Хочу упасть-
И буду падать.
С крыши,
Словно как с небес,
Упаду я далеко.
Кто за мною сиганет-
Пусть себе сигает.
Намек мой не смешной,
Не отрицаю,
Но кто хочет-
Пусть дерзает.
Каждый думает,
Как хочет,
Кто захочет-
Пусть падет.

Елизавета Брук   10.09.2017 09:37   Заявить о нарушении
Хочешь падать? Конечно падай!!!
Не зови лишь других вместе!
Выбор твой полететь с крыши?
Человек и орел Вместе!

Что ж лети, подтолкну коль надо
На асфальт соломки я кину
Не зови лишь с собой, ладно?
Без советов таких сам сгину...

Сергей Ткачёв 2   10.09.2017 11:38   Заявить о нарушении
Предлагаю закрыть
Дискуссию сию.
Мне скучно откровенно
С Вами спорить.
До свидания.
Бай-бай.

Елизавета Брук   12.09.2017 20:36   Заявить о нарушении