Эротика за окном больницы

        В тот год ноябрь выдался снежным и холодным. На меня, южанке, ещё не аклиматизировавшейся в новых погодных условиях, холода действовали удручающе. Я всё время мёрзла и в итоге очень сильно заболела. Высокая температура, жар и ломота во всём теле всю ночь. Под утро сын вызвал скорую, которая отвезла в инфекционное отделение города, потому как началась эпидемия гриппа и всех с такими симптомами прямиком направляли туда.
Палата из пяти коек с моим прибытием оказалась заполненной. В основном больные были с такими же признаками гриппозного состояния и две девочки с фолликулярной ангиной.
Жар мой держался долго. Озноб и ломота не отпускали. Назначили инъекции антибиотиков в виде пенициллина через 6 часов, таблетки, обильное питьё.
Палаты все изолированные, с ванной и туалетом. Общение с персоналом только через окошко, через которое подавалась и еда из столовой, привозимая санитарками.
В нашей палате ещё оказался и минителевизор, который передали родители девочке болевшей ангиной.
Чайник "Тефаль", что я прихватила вместе с ложкой и бокалом из дома, оказался не лишним, хотя на столе стоял уже такой же. Кипяток нужен был и для чая, а остуженная вода использовалась для полоскания горла, куда добавляли фурациллин и заставляли полоскать горло всем больным подряд...
Моё состояние улучшилось лишь через сутки, а до этого ночью пришлось вызвать постовую сестру, о чём я попросила свою соседку по койке, ибо, озноб не давал согреться и уснуть. Принесли второе одеяло, дали горячее питьё и еще таблеток и я смогла поспать до утреннего прихода сестры с уколом...
Инфекционное отделение в виде двухэтажного здания находилось в глубине больничного двора. Наша палата находилась на втором этаже, большие окна которой выходили во двор, чуть поодаль, напротив, находилось какое-то техническое здание, за которой проходила дорога, которая вела к воротам больничного городка.
Посещения были запрещены, но передачи принимались, которые нам затем доставлялись в палату.
А общаться можно было лишь по телефону и через окно...
Сыночек прибегал ко мне после занятий в институте, приносил соки, фрукты, иногда угощения от сватьи (тёщи старшего сына). Навещал и старший сын - иногда после работы или в выходной с семьёй...
Как-то раз в окно стукнул камешек - как знак того что кто-то к кому-то пришёл. Время было вечернее, сумерки за окном. Я выходила из ванно-туалетной комнаты, что рядом с окном, и услышав, подошла глянуть кто там.
Но то, что я там увидела меня ошарашило...
За окном стоял высокий молодой человек. Одетый прилично, в тёплой одежде. Лишь ширинка расстёгнута и из неё торчал его пенис. При этом он раскачивался вперёд -назад. Рукой он делал движения как бы зазывая и в то же время показывая на своего "красавца"...
Вначале я подумала что к кому-то пришли, но когда посмотрела по направлению его руки, ошарашенно отпрянула от окна...
Видимо моя бледность и испуг настолько красноречиво говорили о моём замешательсте, что соседки по палате спросили кто там?
Я вымолвила, что там голый...
Одна из женщин сказала: - А этот...опять пришёл...
Как потом мне объяснили, что мужчина этот с сексуальным отклонением ходит под окнами больницы давно. Его прогоняют, но он продолжает приходить всё также, ибо по другому он не может удовлетворить сексуальную потребность. А так по жизни нормальный мужик и даже вроде есть семья где-то. Но вот болезнь такая...

Меня тогда поразило ещё вот что:
если для меня данный факт был нонсенс и вызвал в моём организме отторжение, смешанный со страхом и тошнотой, то юная леди, которая уселась на подоконник, рассматривала эту сцену как какое-то зрелище...
Это я к тому, что нынче такие зрелища становятся театральными постановками на большой сцене...

В связи с этим приведу высказывание Макса Волошина столетней давности из его статьи о наготе:
"...отказ от одежды равносилен отказу от всей истории культуры. Поэтому те, кто не может больше слышать слово «нагота», в сущности правы. Они только не умеют обосновать как следует своего возмущения: они называют себя защитниками нравственности и целомудрия, когда фактически они выступают в защиту культуры, как охранители исторических прав чувственности. Они верно почувствовали внутреннее противоречие, когда о наготе заговорили эстеты, т. е идеологи чувственности. Чувственность и нагота несовместимы." (М.В.1914 год)

Приведённый выше пример болезненности молодого человека в сексуальном плане, если воспринимать как болезнь, то как можно объяснить перенос таких явлений на большую сцену?!...

Лишь размышляю...


----------------



2 сентября 2017
21.30 час


Рецензии