Горец

***
Горец.

Лишь звонкий смех,
На щёчках ямочки в улыбке.
В глазах игра своих потех,
И радость в доме вся в избытке.

Смотря на чудо я такое,
Нам мало, мало радости такой.
Душа поёт, ведь дело молодое,
Становишься с тобою молодой.

Живой энергии источник,
Бессмысленных забот колодец.
Веселья, радостей цветочник,
Непобедимый наш ты горец.

***
Счастья.

Да ты послушай, как звучит: «Внук!»
Как сильно, мило, какой же звук!
Нет больше в нашей жизни скук!
Всё кувырком бурлит, и это, внук!

Какое  счастье, дед и баба!
И в этом жизнь всего сплетенье.
Ведь внук, праздник всемирного масштаба,
И жизнь, как будто бы не варенье!

Ты посмотри родное и твоё,
Какое счастье, как иметь своё!
Он нашей дочери сынок, её!
Большое счастье ведь всё это моё!

***
Жизнь на двоих.

В строение своей мечты прекрасной,
Ты не жалеешь сил своих.
Лишь у того, бывает жизнь напрасной,
Кто жизнь не делит на двоих.

А я готов с тобой её делить,
И ты свою на многих разрываешь.
Один, ты начинаешь под собою сук пилить,
Когда один, в бездушие пропадаешь.

Моя мечта, где ты, там я,
Моя мечта, тебя, твой мир бессовестно любить.
Моя мечта, моя семья,
Моя мечта, всю жизнь с тобою до конца прожить.
***


Рецензии