Я отзыв напишу судьбе

***
Я отзыв напишу судьбе.

Я отзыв напишу судьбе,
Черкну, шагая памятью небрежно.
Пусть неуклюже вспомню: что, как, когда и где,
Что так случилось неизбежно.

Пройдусь по закоулкам прошлого,
Тревожа память во дворах её.
И вроде нет там ощущенья тошного,
Хотя, всё то, что вспоминал, своё.

И почему-то в этих дебрях,
Приятное всплывает лишь одно.
Запутался в кинотеатре, в дверях,
И неизбежно будто бы смотрю кино.

Какая-то черта, порог больной чего-то,
Не отыщу, но где-то здесь почти что рядом.
Своё, но нет здесь моего-то,
Всё прошлое мерещится мне адом.

И лишь я в закутке нашёл,
День нашей встречи, первый поцелуй.
Плохой мотив писать, ушёл,
Память! Целуй меня, волнуй!

Черкать не страшно, я пишу,
Ломая в памяти сознание.
Тебя лишь об одном прошу,
Не исчезай, моя любовь, моё очарование!
***


Рецензии