Три бутылочки яда и дача в Чебоксарах

 (с) 04.09.2017


Я человек добрый. Все говорят.
Но как захожу почитать че-нить политическое...
Доктор Джекил и мистер Хайд, здравствуйте.
Заглядываешь во вчерашние рецензии, а там...
Плавают бездыханно, кверху пузом, попавшиеся под руку оппоненты...
Чем травил – не помню. Но три бутылочки яда уже пустые. Ни капельки.
Или молчаливые фиги нахожу в переписке. Без никого.
Эти яд глотать публично отказались, всё быстренько стёрли, только у меня же, моё же и осталось.
Типа – ешь сам свою курураре и горчицу с хреном!
Но я же добрый, мне нельзя!
Чё, жалко было подергаться в конвульсиях и крикнуть трагически "Его сапог был отравлен, я умираю!"?

Зато, я  расширил своё местожительство.
У вас квартира в ЧебокСарах есть? А дача?
А у меня их теперь целых две! А может уже три.
Можно писать объявление: "Сдаю дачу в ЧС, не дорого!"
Или "Меняю два ЧС на один трехкомнатный!".

К чему это всё?
Да вот, критичность как-то последнее время повысилась, а может – лохматость язвительная.
Как будто два автора в тебе живут – один добрый такой, типа "Лев Толстой очень любил детей".
Другой типа – "Драку на дом заказывали? А бесплатно вырву глаз – хотите?".
И надо было мне на политическое заходить…
Как теперь про розочки писать, букашек жалеть, булочки с зюзюмом бесплатно раздавать…

А может это во мне критик просыпается?
Критики же на сайте не хватает?
А что это за критика, если она добрая.
Это уже положительная рецензия получается.
А как правильно "козлиться", если оппонент не прав или не понравился – мало кто знает.
Как ему козью морду показать, если он вас козлом назвал?
Да просто – коз себе оставить, и быстренько ломом, в ответ.
Чтобы от него осталась только одна фига, с грустными глазами.

Во, а говорят  –  я человек добрый. И откуда это всё берётся?
Советы, как быть добрым – наверное, всем надоели.
Всё тихо, мирно. Бабочки кругом летают, «Лейся песня, на просторе…» поётся.
А вот медальку заслужить "Гадкий я." Первой степени – это совсем другое дело.
Сейчас нарасхват, говорят.

Раньше ведь как было – сказку про Колобка прочитаешь, и жалко его.
Дурачок, хвастливый, но жалко.
Зашёл про политику почитать и опять началось.
Чего жалел…
Смотрите сами, как клеймить политически всё надо, и обидное писать.

Берём  исходное, и превращаем его в резюме.

"Круглый, по сусекам наметенный, нахальный, песни поёт, катится,
От всех уходит, доверчиво-наивный – верит в глухоту лис, но на простом "аме"
попался, свои же обещания не сдержал.
Придурок, в общем. Легкомысленный.
Характер нордический. Может быть."

Круглый... Это без критики.
А противоположное взять? Квадратным должен быть.
Гыыы – квадратный колобок!
Во – пойдёт.
Так и напишем быстренько:
«Этот ваш – кубик-бублика квадратный, стоеросовая дубу-сусека!».

И пока реальный оппонент чухался бы с ответом и осмыслением рецензии, не расслабляемся и ищем обидное в написанном дальше.

Катится и поёт...
Что тут обидного может быть?
А противоположное? Стоит, ползёт…
О! Анти-пробка! Раз катится, а не в заторе.
Но анти-пробка это ведь ещё и штопор?
Во, пусть будет штопор в мозгах.
Или  топор (внимательно смотрите на «шТопор»– там же, шепелявое «С» впереди наблюдается).

И он еще и песни поёт у нас, с этим в голове? 
Скромный репер-кругляш такой… Ща мы тебя.
Живьём не уйдёт, придурок нордический… 

Но совсем по-хамски и в открытую – это никак низя.
Модератор придёт – порядок наведёт.
Надо учиться по-английски, незаметно больно «критиковать», и прилично всё оформлять.
Чтобы под столом  оппонента пнуть, с невозмутимым фейсом.
Пия чай – в правой руке, в левой – булочка.
И чтобы никто ничего не понял. Так ошеломительнее.
Чувствуется, что с подвохом, но непонятно что.
«Ваш колобок странно звучит - "колобок". Кол о бок.
С колом в боку, значит? На Чупа-Чупс похоже…
Да это же – плагиат леденцовый! Заявление модератору!»

Короче, личную дачу в ЧебокСарах хотите? А три?
Дерзайте, добрые люди.
Но упаси вас на политические разборки надолго заходить.
Там под видом Чупа-чупс - хула-упс  про всё и всех пишут.
А это заразно. Сами начнёте.


Рецензии
Ой, Сергей, Здесь вы в ударе, в полнейшем! До слёз, моих!
Надо будет пустить подписной лист с просьбой к Вам, чтобы Вы не сомневались критиковать. Ведь кому же критиковать, как не Вам - такому замечательному остроумному Маэстро?
А кто сомневается в том, что Вы добрый - Вы только скажите. Я-то как раз сегодня злая, очень.
Великолепно. Что ни слово, то перл.
Спасибо за чудесный рассказ о критике.
С глубоким уважением и даже низким поклоном к Вашему таланту,

Лысенко Светлана   11.10.2022 12:26     Заявить о нарушении
А, меня возмутила одна здешняя статейка, где один из наших "мореведов" хвастался своим списком ЧС. Что у него - типа личного зоопарка.

А критиковать я не люблю. Если с про политику не пишут и не русофобы.
Или самолюбованием не занимаются.
Но произведения тут уже ни причем.
Это так - пободаться с кем-то в троллинге. Ты, тебе.

Если действительно рецензию писать, я и на научные труды не пишу отрицательных
отзывов. Вообще тогда отзыв не пишу.
Но как правило всегда есть что-то полезное, интересное в любом деле, труде.

В человеке - что-то хорошее, в диссертации - полезное, в рассказе - изюминка или
грань красивого, душевного, смешного, грустного, задумчивого.
Даже если стиль хромает, изложение, ошибок полно, сюжет ни о чем.
Что сказать автору - если хочется приободрить или вежливо не пройти мимо?
То, что увидят все и он тоже хотел бы, чтобы увидели, а не равнодушно прошли мимо.
Находишь самое простое хорошее и о нём и пишешь.

Всё можно похвалить, всё можно обругать.
Всё зависит от того - какую эмоцию нам хотят подарить.
Или мы кому-то.
Спасибо за Маэстро! Но мне правда в это не верится.
Важнее - это удовольствие, которое получаешь от озарений и вдохновения.
А как назовут... Я же не профессиональный писатель.
Мне просто нравится иногда писать, как умею.
Радуюсь, если кому-то это действительно нравится и чем-то было для души или улыбки.
Это Удача!

Говорят, что наша заслуга не в таланте и наших сочинениях, а больше в везении.
В том, что нам удалось притащить (стащить) с творческой "свалки" Вселенной, куда
не всем удается добраться, и уйти с чем-то действительно - удивительным и шикарным.
Почему именно нам или кому-то это удается? Это загадка.
Я чаще не знаю - что будет в рассказе. Но Что-то служит зацепкой и началом.
А потом уже всё как бы в другом пространстве. Живешь и собираешь интуитивно нужное.

Спасибо за предложение кого-нибудь поколотить!:) Злая? Лучше не надо!:)
Как говорил один иностранный диссертант на защите в заключительном слове:
- Спасибо всем! Злобных выпадов не было!

Доброго дня! И хорошего настроения!
С улыбкой и уважением,
Сергей

Кандидыч   11.10.2022 11:52   Заявить о нарушении
Сергей, как Вы замечательно здесь и подробно написали! Спасибо! Думаю, интересно будет почитать это не только мне. Извините, Маэстро, но я тоже завела ЧС. Нервы у меня не выдерживают. Хвастаться тут нечем, так мне спокойней. Вижу только реальных людей. Радуюсь неизвестным, но постоянным!
Всего Вам доброго!
С уважением,

Лысенко Светлана   11.10.2022 12:35   Заявить о нарушении
Да нормально. Если просто мелькают - вообще тогда ни о чем.
А если троллят - там можно поразвлекаться. Хотя можно и в ЧС.
Кому как больше нравится.

Кандидыч   11.10.2022 12:46   Заявить о нарушении
Нет, в Ч С просто тупо зависающие. Тролли — они живые. Меня, к счастью, не слишком балуют своим посещением.

Лысенко Светлана   11.10.2022 12:54   Заявить о нарушении
А, я этих уже месяца два как забанил.
Тоже надоело смотреть - как на одно и тоже одни те же по пять раз в сутки присаживаются.
Попробовал "выпустить" - а там все также.
И обратно запихал - там 5 и 6 ботов сидит.

Кандидыч   11.10.2022 12:58   Заявить о нарушении
И у меня в ЧС не только ярые клеветники-русофобы, но и боты/бегунки, типа В.Л-ва! - достали уже, маячат и маячат бестолку!;)

Ольга Благодарёва   11.10.2022 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.