Эва

Я пошла к себе в комнату и как только присела на кровать, услышала голос.
Я тебе хочу рассказать про заклинание исцеления, которое применила твоя мама.
– Я внимательно слушаю.
– Отнесись к этому серьезно, потому что это не шутки,  когда она зачитывала последние строчки заклинания, ее ранили мечом. У заклинания есть оборотная сторона, сохранены будут и перенесены в новое время не только те, про кого читается заклинание, но и все те кто прикоснулся к читающему во время произношения, – проговорила Эва.
– И что это значит?
– А это значит что есть точно еще один человек из прошлого. И может быть такое, что он сам когда то тебя найдет и тебе придется сражаться за свою жизнь, именно по этому я пыталась тебе помочь все это время и подготовить тебя.
– Спасибо тебе. Ты с ума сошла? Как такое возможно? – истерично закричала я.
Через минуту я увидела, как образ феи стал растворяться на фоне картины. Связавшись с остальными, я рассказала им слова Эвы. Они им тоже не очень обрадовались. Мало того мне казалось что они мне не так уж охотно и верили.
Первое что мне пришло в голову это соединить Эмилию и Розу, но сделать это было не просто. Я решила позвонить Розе и поговорить с ней.
– Привет Элизобед! – услышала я знакомый и радостный голос в трубке сотового телефона.
– Здравствуй Роза. Я очень сильно скучаю, и хочу тебя увидеть, – проговорила я.
– Ты знаешь, я конечно тебе признательна за то, что ты меня от туда вытащила и теперь я богатая и живу как хочу, но у меня не стало друзей, я привыкла к совсем другой жизни и похоже мне эта жизнь стала какой то не интересной, – грустным голосом ответила она.
– У меня есть к тебе предложение, купить здесь дом и жить время от времени в нем, а также взять с собой Эмилию, – проговорила с какой-то долей неохоты я.
– Я не знаю. Это конечно очень благородное решение для Эмилии, но я совсем не знаю этого человека, и почему я должна помогать ей я тоже не понимаю. Давай сделаем так, я подумаю и перезвоню тебе, – ответила она и разъединила звонок.
– Хорошо я буду ждать твоего звонка, – прокричала я в телефонную трубку.
Шли дни, а звонка от Розы все не было и не было, я подумала что правда скорее всего зря все это затеяла, а тем более сейчас перетащу девушку из другой страны и не известно понравится ли ей здесь жить. Через месяц раздался звонок сотового телефона, там была картинка Розы.
– Да, – ответила спокойным голосом я.
– Привет Элизобед, извини что не звонила ранее, завтра я вылетаю в Россию, я продала все что здесь было у меня и решила попробовать начать новую жизнь вместе с вами. Я купила дом в твоем поселке так что теперь мы сможем видеться каждый день. Завтра я вылетаю, надеюсь что ты меня встретишь.
– Конечно Роза, я обязательно тебя встречу. Ты просто умница, что так сделала, – с улыбкой в голосе ответила я.
– Другого я сделать просто и не могла, потому что мне стало как то скучно здесь жить и желания тоже не было, – ответила Роза.
– Все, я тебя жду, – проговорила я.
В этот момент я почувствовала что стала самой счастливой на этой планете. Оставалось только вторая часть моего плана уговорить Эмилию, чтобы та переехала. И я решила ей позвонить и сообщить эту веселую новость.
– Привет.
– Привет Элизобед, – ответила Эмилия.
– Эмилия, у меня для тебя есть хорошая новость. Ты через несколько дней переезжаешь с мамой к нам, – радостным голосом проговорила я.
– Нет, ты что, она точно никуда не захочет переезжать. Да и зачем это нам. Пойми у нас своя жизнь, а у тебя своя и ничего общего в этой жизни у нас нет, – твердо ответила она.
– Эмилия, по преданию, как гласит заклинание которое нас перенесло в это время, есть темные люди которых также живут здесь и в любой момент они могут захотеть нас убить.
– Ты знаешь Элизобед я в это не верю. Конечно все это весело, что ты меня нашла и тебе хочется со мной подружиться но это можно было бы сделать и без обмана и придуманной сказки.
– Это не сказка! – крикнула я.
Я бросила трубку телефона и была просто в бешенстве.
На следующий день я отправилась в аэропорт, чтобы встретить Розу. Ужасные пробки, но я смогла их предугадать, ведь Роза ради меня буквально за несколько месяцев изменила всю свою жизнь на полную противоположность. В аэропорт я приехала за тридцать минут до посадки, мне ужасно хотелось спать и я очень сильно волновалась. Для того, чтобы хоть как-нибудь отогнать от себя сон я решила зайти в кафе и выпить кофе с пирожным, ведь с утра позавтракать у меня так и не получилось.
Допив кружку я услышала что объявляют рейс на посадку из Италии, и я сломя голову бросилась ее встречать.
Когда я ее увидела, я была шокирована. Это безумно красивое красное платье, жизнерадостное лицо и развивающиеся волосы. Она конечно превзошла саму себя. Я бросилась к ней на встречу, и мы дружелюбно обнялись.
– Роза, а где твой багаж? – удивленно спросила я.
– Если человек хочет начать новую жизнь, он должен поменять все что было у него в прошлой, иначе малейшее напоминание может вернуть его обратно, – холодным и рассудительным голосом ответила она.
– Хм. Да, ты конечно права. Куда мы сейчас отправимся? – заинтересованно спросила я.
– За покупками. Сейчас мы скупим пару магазинов, а потом подумаем, как поступим дальше, – с улыбкой на лице ответила она.
Я искренне не хотела бы верить в слово, скупим, но почему то оно звучало очень твердо и настойчиво. И действительно она просто все скупала, а не покупала, мы несколько раз спускались из торгового центра, чтобы отнести покупки в машину. Успокоилась она только тогда, когда вся машина была просто забита под завязку разными фирменными пакетами с одеждой.
– Еще пару таких поездок и можно будет нормально жить, – с улыбкой на лице произнесла Роза.
– Да уж… Ты себе до конца жизни собралась сразу вещей накупить? Теперь расскажи мне, как ты смогла переехать.
– Все очень просто я продала все что у меня было и на последок оставила дом, ну он фамильный, хотя признаться я и его хотела продать, но подумала что вдруг ностальгия замучает и захочется приехать, а приехать будет некуда, поэтому я решила его оставить на память. Потом зашла в интернет и увидела, что там продается дом. Ремонт просто великолепный. И не требует никаких вложений. Правда, цена у него просто ужас, такое ощущение что под ним зарыт клад.
– Да, цены у нас тут кусаются. Какие у тебя дальнейшие планы? – заинтересованно спросила я.
– Нужно достать права, купить машину, устроиться на заочное обучение и найти работу, – все очень просто.
– Первые три пункта у нас в стране решаются за деньги и особых проблем не представляют, но вот с последним будет сложнее, хотя могу тебе предложить киллером пойти.
– Сейчас кто-то договорится, – с легкой ухмылкой на лице проговорила Роза.
– Ну вот о чем я и говорила. Ладно, подруга будем решать твои жизненные проблемы по мере их поступления, – успокаивающе ответила я.
– И с какой начнем? – настойчиво спросила она.
– Начнем с машины, только этими делами будем заниматься завтра, а мне пока будут нужны твои фотографии и примерно двадцать тысяч рублей.
– Тебе это все зачем? – удивленно спросила Роза.
– Я постараюсь достать тебе права, хотя этого не обещаю.
– Весело у вас тут в России жить, а мне это даже начинает нравиться.
– А сейчас поедем, посмотрим твой новый дом и ты попробуешь там разместиться.
Дом располагается через две улицы от моего. Действительно он был просто великолепный. Огромный красный забор из кирпича, предавал ощущение неприступной крепости. Когда мы зашли вовнутрь, то первое на что я обратила внимание это клумбы, которые были хорошо ухожены, и усеяны различными цветами. Слева располагался гараж с местом на несколько машин. Войти в него можно было через дом. Дом состоял из трех этажей. На первом этаже располагалась кухня, приемная, и библиотека. На втором были комнаты для гостей на тот момент, если они вдруг останутся на ночь, и небольшой танцевальный уголок с барной стойкой. На третьем же спальни для хозяев дома.
– Ты теперь завидная невеста в нашем городке. Если бы я была на месте парня я предложила сразу стать тебе моей женой, – сказала я с удивлением в голосе.
– И не забоялась бы? – с улыбкой в лице ответила она.
– Я надеюсь, ты не стала бы его пугать своими историями из жизни.
– Я бы подумала. Пойдем я тебе еще кое-что покажу.
Пройдя в конец дома и спустившись на этаж ниже мы оказались в мраморном зале, в середине которого располагался бассейн с водой, на другой же стороне был песчаный пляж и гамак.
– Ты все-таки утащила с собой кусочек Италии? – с ехидством в голосе спросила я.
– Ну да я решила, что жить без песка и моря я точно не смогу в России, поэтому решила сделать некоторого рода подмену.
У тебя правда очень красивый дом, и я правда рада что приехала, а сейчас мне нужно оставить тебя для того чтобы решить твою проблему с правами, попозже я познакомлю тебя со своей подругой Эллис. А сейчас ты можешь отдохнуть, подумать что ты еще докупишь, и выбрать себе машину, так как завтра мы отправимся за покупкой.
Достать права мне мог только один человек это мой папа. Поэтому дома мне предстоял серьезный разговор.
По дороге домой я думала о том, что какая же все-таки я странная.
С папой я поговорила и он пообещал помочь. Настроения у меня сегодня не было и заняться тоже было нечем, поэтому я решила провести сегодняшний вечер дома, заодно и выспаться.
Проснулась я от того, что у меня зазвонил телефон. На дисплее  телефона была фотография Розы, я взяла трубку.
– Алло, – заспанным голосом ответила я.
– Вставай соня, я у твоего дома. Одевайся и выходи, давай, нам еще машину покупать сегодня.
– Пять минут, сейчас я скажу, чтобы тебя пропустили.
Состояние у меня было не очень хорошее потому, что если честно, то очень сильно клонило в сон. Я быстро как смогла, привела себя в порядок и спустилась вниз.
– Ты бы еще пораньше зашла, – с недовольным лицом ответила я.
– Сейчас кто-то договориться, и будет в три ночи гостей принимать.
– Ладно, садись поехали. Оформим машину на тебя, но ездить пока буду я. В скором времени у тебя появятся права и тогда за руль пересядешь сама.
– Благодарю, – покорно ответила она.
Целый день мы катались по салонам в итоге под конец рабочего дня мы уехали на мазде тройке и потом пришлось возвращаться еще за моей машиной.
Мы были очень рады совершенной нами покупки, еще нам предстояло устроить ее на работу и узнать про заочное обучение.
Как оказалось самое сложное в нашей стране это устроиться на хорошую работу.
Вечером мы посидели у Розы, отметили покупку машины. Вдруг раздался звонок сотового телефона. Я взяла трубку и увидела, что звонит мне Эллис.
– Привет Эллис. Как дела? Чем занимаешься? – радостным голосом проговорила я.
– Да вот сижу и думаю, куда же пропала моя лучшая подруга Элеонора, – грустным голосом проговорила Эллис.
– Эллис прости, пожалуйста, нам с Розой нужно было решить ее некоторые проблемы, кстати говоря если ты сейчас свободна то я буду очень рада тебя увидеть, заодно смогу тебя познакомить с Розой, – с чувством вины в голосе проговорила я.
– Нет уж развлекайтесь сами, – ответила Эллис и бросила трубку.
Я вышла в другую комнату, чтобы меня Роза не слышала.
Эллис с характером и такое у нее уже было один раз, правда очень хорошо что она быстро отходит и забывает обиды. Ведь прощать дано в наше время не каждому человеку. А признаться я и не хотела про нее забывать, я же не виновата, что вся моя жизнь изменилась за какой-то месяц и все сваливается и сваливается на мою голову. А решить порой все проблемы я просто не успеваю. Поэтому и приходится полностью погрузиться в решение той или иной проблемы, а вот про подругу то к тому времени и начинаешь забывать. Поразмыслив на тему дружбы и своего поведения я приняла таблетку и вернулась в комнату к Розе.
– Это была Эллис? – поинтересовалась Роза.
– Да, – без настроения ответила я.
– Она обиделась на тебя да? Надеюсь что это не серьезно, и вы будете вместе, ведь дружба это самое хорошее что есть на этой земле, – проговорила обняв меня Роза.
– Да я тоже на это надеюсь, пойдем чай пить? – ответила я улыбнувшись.
Слава богу препарат обладал быстрым действием и настроение начинало улучшаться быстрее, вот только длительность этого хорошего настроения с каждым приемом таблетки уменьшалась и приходилось принимать их чаще и чаще, но я старалась держать это в тайне, а то мало ли что могли подумать окружающие меня люди.


Рецензии