Трагедия Эмилии

Жизнь устроена очень странным образом, то чего ты ждешь больше всего на свете, никогда не приходит к тебе просто так, приходится этого добиваться различной ценой и цена эта порой превышает все границы допустимых рамок. А то, что тебе не нужно в данный момент, или то, что ты ждешь меньшим образом на свете, приходит тебе само в руки, можно сказать ниоткуда. Таким образом, парадокс становится истиной жизни. Так вот и мне уже просто надоело ждать чего-то нового в своей жизни, как вдруг мне позвонила Эмилия и признаться, звонок не нес ничего хорошего, а в голосе у нее присутствовал какой-то неопределенный страх.
– Элизобед! Привет мне очень страшно, ты даже не представляешь, что сегодня случилось, – испуганным голосом проговорила она.
– Да…? И что же могло произойти со столь капризной девчонкой? – обиженным голосом ответила я.
– Нас ограбили. Сначала что-то неладное заподозрила собака и начала лаять. Но я не придала особого значения происходящему. Скрипнула дверь и в дом ворвались два человека в масках, меня и маму ударили по голове и мы потеряли сознание. Первая очнулась я, и поняла, что я лежу на полу связанная веревками, а по квартире ходят не знакомые люди в поисках ценностей. Когда они увидели меня, что я пришла в сознание, то они посадили меня на стул и стали на меня орать, чтобы я рассказала, где хранятся драгоценности в доме и деньги. Я не хотела с ними разговаривать, за что получила несколько ударов по лицу и после приложенного ножа к горлу вариантов у меня не оставалось. Я рассказала, где и что именно в доме находится. Напоследок они опять ударили меня по голове и ушли. Когда я очнулась во второй раз, у меня на голове была запекшая кровь, мама также лежала без сознания. Я кое-как смогла доставить ее больницу, но находиться мне с ней пока запретили. Мне же поставили диагноз сотрясение.
– Эмилия, извини ты сейчас где? Сейчас я и Роза приедем за тобой, – ответила я.
– Я нахожусь в краевой клинической больнице №1 им. Профессора С. В. Очаповского, – медленно и невнятно проговорила Эмилия.
– Жди, мы выезжаем, скоро будем, – проговорила я.
– Хорошо, – это последние слово после которого связь в трубке оборвалась.
Я позвонила Розе и рассказала что случилось с Эмилией. Роза была шокирована, но так как в ней оставалась неизвестная никому и даже мне вера в меня, согласилась съездить со мной.
Приехали мы туда примерно через час, но найти Эмилию мы не могли, в итоге мы смогли ее найти совершенно случайно подслушав разговор двух докторов.
– Представляешь, я прохожу, а она лежит вот здесь на скамейке, я подошел и дотронулся до головы, хотел попытаться ее разбудить, а там кровь, – говорил один врач другому.
– Да, ужас, какой и мама у нее без сознания пока, – отвечал ей другой.
– Ну так, я ее на обследование, а у нее сотрясение, возможно частичная потеря памяти, и в одну палату их не положишь, пришлось одну в четырнадцатую а дочку в двадцать третью, диагнозы разные же, – продолжал первый.
– А на родственников пытались выйти? – продолжил разговор первый.
– Да попробовали, но там глухо, вроде нет у них никого.
Подслушав разговор врачей, я посмотрела на Розу, в этот момент я увидела задумчивую девушку, и мне захотелось улыбнуться, блин опять действие таблетки подумала я.
– Побежали! – крикнула я, взяв Розу за руки.
– Куда? – спросила она с интересом перелетая клумбу которая попалась ей под ноги.
– В двадцать третью палату, она там, – ответила я.
– Да с чего ты взяла? – спросила она.
– Духи подсказали, – серьезным голосом проговорила я.
– А ну тогда это определенно меняет дело, конечно побежали! – с улыбкой на лице ответила она.
Когда мы зашли в палату, я была шокирована, в палате было четыре человека, и одной из них была Эмилия. У нее была перебинтована голова, и стояла капельница. К нам подошел доктор и стал пытаться нас выпроводить из палаты. Так как сейчас было не время для посещений, да и не родственники мы были. После довольно таки продолжительной беседы, он разрешил нам посещать ее, потому что других родственников он был найти не в состоянии.
Прошла неделя, за которую мне папа сделал права для Розы. Он очень долго интересовался откуда эта моя новая подруга, умеет ли она ездить, но в итоге отдал все равно уже сделал.
Я была очень рада, тому что Роза теперь как полноправный водитель сможет сама ездить и при случае выручать меня.
Я позвонила  Розе, и мы договорились встретиться.
– Привет. Смотри что у меня есть, – проговорила я достав права из сумки.
– Ух ты и они настоящие? – с улыбкой на лице спросила Роза.
– Да, – ответила я.
– Садись, теперь моя очередь везти тебя к Эмилии, – проговорила она и отправилась к машине.
– Ты уверена? – настойчивым голосом спросила я.
– Абсолютно, – ответила она и села в машину.
 По приезду в больницу нас поджидал приятный сюрприз, но был ли он полностью приятный оценить мы это смогли только когда подошли к палате. Врач встретил нас у стойки администрации и рассказал нам, что Эмилия пришла в сознание, но она ничего не помнит, и сказать о том что ее мама погибла он не успел. Я придумала тут одну аферу. И попросила доктора чтобы он ничего не говорил ей. Я зашла в палату и рассказала ей что Роза ее сестра, поверила она мне правда с трудом, я показала ей кулон, и только тогда она смогла в это поверить. Мы забрали ее из больницы к Розе. Она очень сильно ругалась что ничего не помнила. В тот момент, когда Эмилия ушла в душ Роза решила поговорить со мной.
– И как ты себе представляешь такую жизнь? – спросила взбешенным голосом Роза.
– Роза, мы что-нибудь придумаем, но нельзя ей сейчас травмировать ее психику, – ответила я.
– Я согласна, но ты в курсе, что память имеет свойство возвращения, и не факт что она проснувшись завтра не убьет нас за такой жизненный поворот, – возразила Роза.
– Не переживай мы что-нибудь придумаем и обязательно выкрутимся, я уверена она нам еще спасибо за это скажет, – ответила я.
– Элеонора, давай в следующий раз хотя бы советоваться перед поступками, – в тяжелом тоне проговорила Роза.
– Хорошо, прости меня, – со слезами на глазах ответила я.
– Да не плач ты, просто нужно такие вещи заранее обговаривать, – ответила она.
– Я сейчас приду, – уходя на кухню, проговорила я.
Я села на стул около окошка, в душе у меня была тошнота и пустота, я выпила еще одну таблетку, за сегодняшний день она была уже пятой по счету, но выхода не было, иначе настроение было бы ужасное до конца вечера. Когда я вернулась в комнату к Розе, то там уже была Эмилия, они мило общались на какую-то тему и я решила съездить домой. Хотя конечно данной поездкой я хотела создать только видимость. А сама я хотела отправиться к Эллис и просить прощения, потому что ссориться с ней мне никак не хотелось.
Но когда я позвонила, чтобы мне открыли никого дома не было, на трубку она не отвечала, я конечно должна была начать переживать и заподозрить что-то неладное, но я понимала, что все это потому что она просто напросто не хочет со мной общаться. Я решила зайти домой показаться родителям заодно немного отдохнуть и подумала что смогу поймать ее в интернете. Но в интернете ее тоже не было. Я уснула, и во сне услышала звонок мобильного телефона. Я взяла сквозь сон трубку.
– Алло! Я вас слушаю! – проговорила я.
– Прости меня, я была не права, извини меня, пожалуйста, давай встретимся, я очень сильно соскучилась, – проговорила Эллис.
– Конечно, дорогая я сейчас зайду к тебе, – вскочив с кровати, проговорила я.
Эллис встретила меня на пороге, она крепко обняла меня и еще раз извинилась. В этот момент мне показалось она это самое дорогое что у меня есть, и потерять ее станет самой большой глупостью в моей жизни, которая только могла бы быть.
Я ей очень долго рассказывала про Эмилию и про то, что происходило со мной в ближайшее время, она смотрела на меня искренне удивленными глазами и не могла во все это поверить, я ей предложила сегодня прогуляться заодно, познакомить с Розой и Эмилией. Она нехотя согласилась и пошла приводить себя в порядок.
Сидя за столом я наткнулась на газету там рассказывалось о знаменитой художнице по имени Стерри Грей сначала я не придала этому никакого значения. Там говорилось о том, что она приедет где то в декабре на вручение ей премии за художественные достижения. Наверно память стала тоже исчезать вследствие приема этих чертовых таблеток подумала я.
Во дворе у Розы стояла очень красивая беседка, мы решили посидеть в ней. Эллис охотно подружилась с Розой и Эмилией, которая в свою очередь показалась ей слегка контуженой. Отчасти она, конечно, была права.
Перед сном я очень много думала о содеянном и меня очень сильно мучила совесть. Но на мою радость Эмилия ничего не могла вспомнить, а такое ощущение что наоборот подыгрывала нам, что и было достаточно забавно в этой истории.
забавно в этой истории.


Рецензии