Весть от Сальваторе

Прошло несколько дней Эллис подружилась с Розой и Эмилией и казалось, что они знают друг друга всю свою жизнь.
В один из прекрасных таких дней проснувшись рано утром меня поджидал приятный сюрприз, который я и представить себе не могла. Раздался звонок в дверь, и я подошла узнать кто пришел.
– Кто там? – спросила я.
– Это курьер DHL вам почта, – ответил мужской голос.
Я открыла дверь, на пороге стоял средних лет мужчина, одетый в желтую жилетку с эмблемой компании. Признаться он был весьма красив, высокого роста, чисто выбрит. Глаза цвета моря и безумно глубокие, если в них долго смотреть то такое ощущение будто тонешь в них. Худощавое телосложение напомнило мне засохшее дерево, которое росло у нас во дворе около веранды. На ногах были красивые туфли, я даже на миг подумала что это розыгрыш, но увы курьерская машина была также разукрашена символикой компании и сомнения мои быстро рассеились.
– Вот возьмите, и распишитесь в получении, – проговорил он протягивая мне конверт и накладную к нему.
Я расписалась в получении, и попрощалась с курьером. В руках у меня остался желтого цвета конверт. На конверте было написано что он из Москвы и адресован мне. Желание узнать что находится в конверте было очень сильное и я решила не мучить свой разум и вскрыла конверт. В конверте были два авиабилета с пребыванием в Москве в течение десяти дней. И письмо адресованное также мне.
Когда я открыла это письмо то из него повеяло историей. Вокруг меня были белые колонны, а передо мной открывался вид на город из которого я недавно вернулась, одета я была в шикарное платье и чего то очень настороженно ждала, как вдруг ко мне подбежал мальчик. Он принес желтый конверт, и  не сказав ни слова быстро исчез из моего окружения, оставив меня один на один с конвертом. Я села на свое кресло для того чтобы оно меня как-нибудь неожиданно не шокировало. Бумага же имела следующее содержание.

Привет Сильвана. Если ты читаешь данные строчки письма, то скорее всего меня нет в живых. Очень сложно представить себе такое, а еще сложнее твою жизнь без меня. Но я надеюсь, что ты девочка сильная и преодолеешь все преграды. Не вздумай делать глупостей, ты нужна своему народу и он верит в тебя. Я рад что сражался во имя тебя, и рад что ты жива.
Я надеюсь что прочитав данные строчки ты улыбнешься и подаришь своему народу ту самую улыбку, которую был удостоен получать и видеть я.
А еще ты должна знать что я люблю тебя до сих пор и буду любить, я никогда тебя не забуду.
Надеюсь и ты будешь вспоминать меня. Ну все оружие ждет своего бойца, мне пора.

Твой Сальваторе.

Я очнулась сидя не на троне, а на ступеньках около дома, в письме говорилось о том чтобы я приехала на десять дней, что он очень сильно скучает и не может больше без меня. А если честно то не знала что мне и делать, потому что получалось что я должна буду все бросить и просто улететь к нему. На такое без обдумывания я пойти просто не могла. Единственное что могло помочь сделать тот или иной поступок это совет, но теперь уже не только Эллис, но и все остальных.
Вечером мы собрались как всегда у Розы. Мы долго обсуждали, а девочки пытались мне дать совет, но в итоге все согласились на том что лететь нужно.
Я на протяжении уже месяца пыталась объяснить им язык волшебства и научить их драться, конечно я сделала некоторое нарушение, я стала пытаться тренировать Эллис, хотя это было запрещено строго настрого. Признаться после удара по голове Эмилия стала приобретать более похожий образ на ту Эмилию, из затерянного мира. Но если честно мне это и не давало покоя, так как с каждым днем рассказать правду становилось все сложнее и сложнее. Как ни странно, но драться она стала превосходно, такое ощущение что травма открыла в ней те самые ее способности которые были закрыты в ее голове как в сейфе.
Осень была в самом разгаре по календарю, но только не на улице, на улице стояла все также солнечная погода и порой днем припекало солнце.
Куда сложнее было объяснить свое решение родителям, я очень сильно на тот момент боялась того, что они меня просто не поймут. Но все было куда лучше.
Утром я встала пораньше и решила объяснить родителям что мне просто необходимо улететь в Москву, разговор был ни столько содержательный, но достаточно настойчивый, в итоге они согласились.
Начиная с того момента как только я прилетела в Россию из Италии у меня в голове была мысль поменять имя на Сильвану, но как то момента подходящего не было, а сделать это спонтанно привело бы родителей в шок, а меня в лечебное психиатрическое отделение, а тут еще и билет на мое имя, так что со сменой имени пришлось опять повременить.


Рецензии