Глава VI. Медовый месяц. День первый

Отдав все, что у тебя есть
 одному человеку, рассчитывать на получение взаимности от него не стоит.

В аэропорту меня встретил Сальваторе, далее мы сели в маршрутное такси и доехали до метро. За тот момент пока мы добрались до его дома, у меня сложилась куча эмоций от окружившего меня города, а они были как положительные, так и отрицательные. Этот мегаполис живет своей отдельной жизнью от страны, по крайне мере мне так показалось. Люди не теряю ни минуты своей жизни, в метро они читают, передвигаются они бегом и все время о чем-то думают и размышляют. 
Дома меня ждал сюрприз, когда открылась дверь он предложил мне пройти первой, весь пол был усеян лепестками роз. На кухне был приготовленный стол. После не продолжительного ужина мы отправились на прогулку. Сальваторе познакомил меня со своими друзьями и мы решили сходить в кинотеатр, а после него отпраздновали наше знакомство в местном кафе. Разговаривали мы мало, скорее всего сказалась долгая разлука, но он казался мне очень заботливым и милым, поэтому я не обращала на это внимание и мне было уже хорошо лишь от того что я была рядом с ним.
Перед сном я решила позвонить Розе и Эллис. Меня, конечно, интересовало, как обстоят дела у моей подруги Эллис, но больше как поживает Роза с Эмилией.
– Алло, – ответила Роза мне по телефону.
– Привет! Как у вас дела? – заинтересованно спросила я.
– Все отлично рассказывай как долетела чем занимаетесь? – ответила Роза.
– Да в общем то ничем отдыхаем и радуемся друг другу. Я очень рада что совершила этот необдуманный поступок и теперь я просто счастлива, – ответила я.
– Я очень рада за тебя. Нам нужно идти, а то мы хотели сходить посмотреть кино.
Я убедилась что у Розы все хорошо, я решила позвонить Эллис.
– Привет Дорогая! – услышала я, не успев сказать и слова когда гудок сигнала прервался.
– Приветик! Я очень рада тебя услышать. Честно сказать успела по тебе соскучиться, – ответила я.
После непродолжительной беседы с Эллис и убеждением в том что у них действительно все хорошо, я позвонила родителям и отчиталась, что долетела нормально и все у меня хорошо.


Рецензии