День второй

Проснулись мы рано утром но желания вставать у меня не было, так хотелось от всего отдохнуть и просто выспаться. Однако, его желание далеко не совпадало с моим и он все таки поднял меня с кровати. Позавтракав мы посетили несколько магазинов одежды, и картинную галерею.  Я была просто счастлива.
– Как тебе наш город? – поинтересовался он.
– Я еще пока не могу однозначно ответить на этот вопрос. Но одно я знаю точно скоро ваш так сказать город к великому сожалению перейдет в распоряжение приехавших из-за рубежа граждан, и я не удивлюсь, что лет через тридцать на президентское место будет претендовать сын какого-нибудь Жамшута, – со злостью в словах проговорила я.
– Да ты в этом права, ну а что делать, эмигранты это как ЕГЭ запустить запустили, а продумать зачем забыли. Но я думаю человечество должно учиться на ошибках, а иначе просто не откуда будет брать опыт. Хотя на мой взгляд, все что создается у нас в России, создается не просто так а ради денег, которые к великому удивлению увидят только те, кто создал и внедрил свое новшество. Я предлагаю закрыть тему политики так как она просто не интересно в конце концов и так все знают что выборы проходят только формально, так как все уже решено до того как они начинаются, – ответил он.
– Да черт с ними со всеми, главное что есть ты у меня и больше мне ничего не нужно, по крайне мере именно в данную минуту, – ответила спокойным голосом я.
– Пойдем на балкон у меня для тебя есть сюрприз, – интригованным голосом проговорил он.
– Да? Интересно какой же? – заинтересованно спросила я.
Мы зашли на балкон. На полу стоял телескоп и он предложил мне посмотреть на него, не дотрагиваясь до настроек. Когда я на него посмотрела я увидела в нем звезду.
– Чего тут интересного? Звезда она и есть звезда, хотя очень красивая, – с улыбкой на лице проговорила я.
– Посмотри еще раз и запомни ее, она твоя, – спокойным голосом ответил он.
– Моя это потому, что ее зовут Элизобед? – удивленно спросила я.
– Твоя это потому, что я тебе ее дарю, – ответил он и достал из-за спины сертификат.
– Как? – удивленно спросила я.
– Так я купил ее для тебя, и дарю ее тебе, а имя ты придумаешь ей сама.
Признаться, кусочки вселенные мне еще никто не дарил, я была очень рада и в туже минуту бросилась к нему на шею.


Рецензии