Последствия похода в клуб

– Это же она! – проговорила одна девушка другой.
– Не может быть, – ответила другая.
– Да я тебе точно говорю, я ее помню, это она ударила бутылкой по голове, – ответила слегка испуганно первая.
– Девушка, вы хоть знаете в какую историю вы вляпались, и мы благодаря вам? – спросила у меня одна из них.
– Нет, я ничего не помню! – ответила я.
– Не помнит она, ну так слушай и запоминай, я тебе напомню, что вчера было, я была рядом с барной стойкой, – проговорила первая.
– Меня зовут Аня. Это Ирина. Вчера в клубе было побоище, а причиной всему этому была ты. Ты сидела за барной стойкой, как к тебе подошел молодой человек.
– Хорошо, – покорно согласилась я.
– Так вот похоже ты ему приглянулась и он подошел к тебе чтобы пригласить тебя на танец.
В этот момент я вспомнила как ко мне подошел молодой ранее не знакомый человек, и стал ко мне приставать.
– Ты ему отказала, а после того как он попытался силой заставить тебя, ты взяла со стола бутылку и разбила ему об голову. В этот момент происходящие увидела охрана, и еще один молодой человек, – продолжала она.
– Это мой молодой человек его зовут Сальваторе, – ответила я.
– А, ну тогда твои дела совсем плохи и на помилование ты точно можешь не рассчитывать,  – ответила Ирина.
– Да, дела становятся все хуже и хуже, ну вообщем слушай что было дальше, ты каким то чудом смогла избить всю его охрану при этом случайно с ноги попала по голове не только своему парню, но и некоторым не в чем не повинным людям, – проговорила Аня.
– Да не может быть, блин ничего не помню, я и драться не умею, – ответила я.
– Драться она не умеет, можешь теперь не прибедняться все равно не поверю, – ответила Аня.
– Так вот, завязалась беспорядочная драка, твой молодой человек, после того как полежал минут пять без сознания вскочил как ошпаренный, и конечно попал под эту беспорядочную бойню, перебив всю охрану, и еще пол клуба, его смог успокоить только приехавший ОМОН, впрочем как и тебя, его связали погрузили, с тобой же все было гораздо хуже ты никак не хотела сдаваться, даже после предупредительных выстрелов в воздух ты вырвала автомат и прикладом как битой по мячику, ударила стрелявшего. Но не долго ты сама стояла на ногах, так как сзади подкрался один из смотрителей порядка и ударил тебя прикладом по голове, отчего ты и вырубилась.
–  Теперь понятно, почему у меня так сильно болит голова, – ответила спокойно я.
– Нет, я все-таки поражаюсь твоему спокойствию, тебя ж посадят лет на двадцать, а ты переживаешь о том, как у тебя сильно болит  голова, на нарах теперь пройдет, – ответила Аня.
Часа через три майор вернулся и указав на меня пальцем попросил вывести задержанную на допрос. В этот момент ко мне подошли два милиционера и застегнули у меня на руках наручники. Что говорить и что делать я не знала, поэтому наверно из-за страха решила просто молчать и не отвечать на их вопросы. Я вышла из камеры, и мы пошли по длинному коридору, страшное зрелище наши места где служат хранители порядка. Такое ощущение, что ремонта не было с момента его открытия. Побелка вся черного цвета, краска давно выгорела и начала пузыриться и разваливаться, двери сделанные из дерева давали большие трещины. Скорее всего, двери давали трещины потому что на них часто срывались. Меня посадили на стул перед столом и перестегнули наручник к ножке стола. Майор начал задавать вопросы.
– Меня зовут Железный Николай Васильевич, ваше дело буду вести я. Ты хоть понимаешь, во что ты вляпалась? – заинтересовано спросил он.
Да-а, фамилия просто жесть, да и сама говорящая. Железный часто ли вы встречали такую фамилию в своей жизни? Я, например, впервые за все свои года. Я все молчала и не говорила ни слова, так как фраза сказанное вами может быть использовано против вас в суде меня очень сильно зацепила.
– Вы, конечно можете продолжать дальше молчать, только что давал показания ваш молодой человек и не поверите, он взял все грехи на себя, а это означает, что ему светит группа статей, которые погрузят его лет на двадцать в жизнь в четырех стенах и парашей в номере, – продолжил он.
Тут на меня нахлынула совесть, и я чуть было не расплакалась, но каким-то чудом сдержалась и не показала никакой мимики на лице до тех пор пока он не договорил, а потом посмотрела ему прямо в глаза и промолвила.
– Может он вам еще и чистосердечное признание написал? – нагловато спросила я.
– Зря язвиш красавица, но многие показания с его не сходятся и кажется, что это ты все затеяла и виновата ты, а не он, – с улыбкой проговорил майор и достал из папки бумагу, в которой Сальваторе действительно признался в содеянном.
А может быть это все и к лучшему подумала я, ведь у меня теперь есть шанс выйти на свободу, а потом я и его смогу вытащить. И я решила врать до конца и поддерживать выбор Сальваторе.
– Нет, я ни в чем не виновата, я просто выключилась когда все это началось меня кто-то случайно ударил по голове и я ничего не заметила.
После долгих и мучительных вопросов меня тоже вернули в камеру, когда я вернулась, камера была уже пустая.
– А где мои сокамерницы? – спросила с испугом в голосе я.
– Много будешь знать быстро состаришься, – ответил один из конвоирующих.
– Знаешь дорогая, посадить или задерживать тех кто ничего не видел мы не можем, в этом плане тебе повезло многие из свидетелей сказали что они просто не успели понять в чем дело а когда все закончилось, то они не могут точно описать не парня не девушку, такое ощущение что сговорились вы все и сажать надо было всех кто в клубе был. Плюс ко всему у некоторых есть адвокаты или очень влиятельные родители, но ты не переживай галочку мы все равно поставим, как например на том кто написал чистосердечное признание. А сейчас мы просто откатаем твои пальчики и заполним некоторые формальности, после чего просто отпустим тебя, – спокойным и уравновешенным голосом проговорил он.
Я села на скамейку в камере и долго думала о том, что и как теперь делать как помочь тому человеку который отдал за меня пол своей жизни, единственное что пришло мне в голову это отправиться к отцу того самого Короля и попросить чтобы они отказались от возбуждения дела. Хотя я если признаться не была уверена что это хорошая идея.
– Откройте камеру, – проговорил майор.
Камера открылась и я сделала несколько шагов по направлению к выходу.
– Знаешь дорогая вся это история мутная какая-то, но я в нее не верю и времени у тебя не так уж много пока я докопаюсь до истины и восстановлю все картину происходящего в клубе. Там произошла какая то проблема с камерами и мне не смогли предоставить с них запись, но через неделю обещали привести. Так что у тебя есть ровно неделя на решение своей проблемы, ведь я больше чем уверен что на самом деле большее участие этого наказания принадлежит тебе, – ответил он и выпустил меня.
Для начало мне нужно было привести себя в порядок и выспаться, я решила снять номер в гостинице, так как домой к Сальваторе возвращаться у меня желания не было. Чем больше проходило времени тем сильнее меня съедала совесть и я не знала что мне делать.
Я нашла подходящую гостиницу и сняла в ней номер.


Рецензии