День четвертый

Прошло около двенадцати часов пока я смогла выйти из номера, в голове у меня был полный бардак, который просто убивал мое состояние. Я отправилась в магазин, чтобы поменять одежду, так как в таком виде было просто стыдно показываться отцу Димы. Выбрав красивое синее пышное платье я отправилась в интернет салон, для того чтобы узнать где и как мне его найти.
Зайдя в здание меня сразу встретил работник данного салона.
– Добрый день девушка, меня зовут Артем, могу ли я вам чем-нибудь помочь? – спросил он.
– Скорее да чем нет, мне нужно найти в сети одного очень влиятельного человека Королева Александра Борисовича, это реально? – ответила я.
– Ну, пока обещать не хочу, но попробовать можно.
Мы сели за компьютер, и он вбил данную фамилию в поисковике, поисковик выдал результат от которого я не была в восторге он был директором одной из крупных производственных компаний Москвы, я списала адрес на клочок бумаги и отправилась в эту самую фирму.
По дороге я размышляла над своими новыми способностями и о том, как теперь их можно применять. Я решила не втягивать в это своих подруг и единственное что сделала - это позвонила Эллис и рассказала, что произошло в общих чертах. Я понимала что делаю не очень хороший поступок так как она теперь будет сильно переживать за меня, но и не сделать я его не могла должен же хоть кто-нибудь знать о случившимся, мало ли как повернется моя жизнь и ведь никто не найдет меня тогда.
На входе в офисное здание компании меня проверили металлоискателем, далее проводили к стойке регистрации, на которой я объявила громкую фамилию, и девушка даже замешкалась и решила задать стандартный вопрос.
– А у вас назначено? – спросила она.
– Да, – ответила я.
– Странно меня никто не предупреждал, – проговорила она.
– Встреча была назначена в течении дня и я на нее немного опаздываю, – уверенно ответила я.
По дороге к тому кабинету я задумалась вот интересно меня сразу развернули бы, если бы я ответила нет, или все-таки задали бы мне несколько вопросов. Скорее всего, сразу ведь у людей такого уровня даже несколько минут собственного времени часто бывают распланированы.
Единственно я не могла предугадать это засаду, которая на самом деле меня и поджидала. Я поднялась на лифте на нужный этаж. Лифт открылся и передо мной оказалась секретарь с большой приемной. Приемная была вся из мрамора.
– Добрый день, проходите, Вас ожидают, – проговорила она.
Я без задней мысли открыла дверь и вошла в кабинет. Сделав несколько шагов я почувствовала сильный удар по голове, придя в сознание, я долго понимала что происходит, вокруг меня ходили люди в форме в нескольких метрах от меня лежал пистолет, а руки и ноги мои были связаны.
– Я не виновата! Отпустите меня! – кричала я.
– Разберемся, – ответил мне человек в форме.
Я не смогла оценить ситуацию сразу как очнулась, но теперь я все поняла. Два человека средних лет сидели за столом, из висков которых текла кровь, на директоровском стуле сидел Корнеев Александр Борисович, и о чем-то разговаривал со следователем. Прислушавшись я смогла разобрать часть разговора.
– Она ворвалась прямо в момент переговоров с пистолетом в руках! – проговорил он.
– Продолжайте, – поправил его следователь.
– Потом в одну секунду она убивает моих компаньонов, с которыми я вел переговоры, мне повезло вовремя вмешалась охрана, иначе я бы с Вами тут уже не разговаривал.
– Это ложь, я ни в чем не виновата! – кричала я.
– Разберемся, – проговорил знакомый голос.
Связанная я пролежала несколько часов, меня то фотографировали, то бегали вокруг меня и снимали какие-то показания различных приборов. Я прослушала как нагло врали секретарша и охранник.
Когда все закончилось меня развязали и одели на меня наручники.
– Девушка сейчас уже поздно, я задерживаю Вас до выяснения обстоятельств, – проговорил он и приказал отвести меня в отдел.
Когда меня привезли на место, то определили в камеру временного содержания.


Рецензии