День пятый

Наступило утро, меня привели в допросную и стали допрашивать. на предмет того, чтобы я созналась во вчерашнем преступлении. Я все отрицала. Через некоторое время в комнату зашел человек в кожаном плаще и в очках.
– Это дело передано нам, – обратился он к следователю и показал ему корочки.
Мне показалось, что это был сотрудник спецслужб. На меня одели наручники, на голову одели шлем, через который не было ничего видно.
Через несколько часов я оказалась в комнате, в которой стоял стол и два стула, она была полностью белая и имела четырехугольную форму.
– Я Вас внимательно слушаю, – проговорил человек, который сидел за столом напротив меня.
– Мне Вам нечего сказать, – покорно ответила я.
– Я Вам что-то не верю, мне кажется, у вас есть какая-нибудь душераздирающая история, услышав которую у меня бы волосы дыбом встали, – ответил он.
Человек мне казался немного странным, он был до ужаса спокойным, уравновешенным. Глаза его были пустые и приносили ужас.
– Нет, мне вам нечего рассказать, мало того что нечего так единственное что и могла бы, так это то что меня подставили, – ответила я отодвинув стул назад и закинув ноги на стол.
– Тогда я не смогу вам ничем помочь, – ответил человек, приподнявшись со стула.
В этот момент я поняла, что упускаю свой последний шанс обрести свободу, и я сделала то, чего раньше не делала бы ни при каком условии.
Оперившись двумя руками на стол, я прыгнула на него, выхватив из его кармана ручку я приставила ее к его шее и сама спряталась за его спиной.
– Вам отсюда не выйти! Что вы делаете? – прокричал он.
– Замолчи! Откройте дверь, иначе я убью его! – прокричала я, ударив его в голову.
Дверь стала медленно открываться, в комнату вбежали люди с автоматами, я вышла вместе со своим заложником из комнаты и попала на офисный этаж.
– Не стреляйте! – кричал незнакомый голос.
Несмотря на приказ, кто-то не сдержался и выстрелил, может быть конечно и специально, я присела на корточки и спряталась за стенкой компьютерного стола. Прячась и скрываясь между столами я сама не знала почему, а самое главное за что я убивала этих военных, когда я перебила человек десять я решила остановиться.
 


Когда я оглянулась вокруг себя, то увидела что нахожусь в офисном помещении здания. Это был отдел милиции по расследованию особо важных преступлений, а в руках у меня был осколок длинного стекла. Кровь медленно стекала по острию и капала на пол, меня окружили люди с оружием и кричали, чтобы я выбросила этот осколок. Я не хотела никому причинить боль, но подчиниться им было очень сложно.
Сама я если честно выглядела не очень здоровой, я чувствовала как кровь медленно стекала по лицу и капли падали на мое платье, за платье я уже не переживала, потому что эти капли на нем были все равно, что капли в море. Оно из ярко синего пышного платья превратилось за какие-то минуты, в ярко бордовое обтягивающее. Правая ладонь у меня очень сильно болела, когда я приоткрыла ее, чтобы посмотреть на нее, то увидела два глубоких пореза от стекла. Кровь была темно бордового цвета, я сразу же испугалась и закрыла ладонь.
– Я не виновата! Я никого не убивала! – Кричала я.
– Брось осколок!
– Последнее предупреждение, или стреляем на поражение.
– Не трогайте меня! Я ничего не понимаю!
Краем глаза в окно я увидела красивую картину. Деревья были покрыты золотистыми кронами, состоящими из желто-красных листьев. Небо было черного цвета, и шел затяжной ливень. Капли дождя, достигая листьев, били по ним настолько сильно, что срывали их с деревьев.
Через мгновение я почувствовала сильный удар по голове. Стекло стало выскальзывать из руки, нанося новые раны, наконец-то оно достигло пола, и я смогла на него опереться, но ощущение опоры быстро разлетелось на мелкие кусочки. Я медленно падала на пол, и в момент падения я смогла разглядеть лица окружающих меня людей. Они были в синей форме, но самое главное это рассеянность в глазах и страх. Сотрудники были испуганы на столько, что с трудом в дрожащих руках держали оружие. Красная густая кровь медленно стекла по глазам, и я потеряла сознание.


Рецензии