Мы не можем вам помочь

-"Простите, мы не можем вам помочь. У нас обучаются дети из очень престижных семей. Мы не имеем права впускать сюда кого попало. У вас очень хорошие баллы, но не в моих силах позволить вам учится в данном заведении".
Женщина собрала в стопку документы лежащие на столе и аккуратно пододвинула их на край. Её руки были больше похожи на ту часть граблей, которая беспощадно загребает всё, что попадается ей на пути. Ногти были покрыты ярко-красным лаком, каким пользуются преимущественно женщины лет 40-45. Она ,вот уже в который раз, поправила очки, которые не переставая сваливались с её длинного горбатого носа, расположенного на сморщенном, уже от старости, лице. Глаза тёмно-серого цвета смотрели на эту девушку холодно, с желанием поскорее убрать её из этого кабинета. Сейчас эта "очкастая кикимора", как обычно называют её студенты, думала лишь о том,что бы ей такое подарить завучу на 60летие , что бы получить небольшое денежное вознаграждение. Женщина нервно перевела взгляд на висящую над дверью картину. Она так делала каждый раз, что бы дать понять, что разговор окончен и собеседнику просто необходимо покинуть кабинет. Сама картина была выполнена в современном стиле. На красном фоне были наляпаны кляксы разных цветов. Всё таки кое как в этом кошмарном для дальтоника сне , можно было разглядеть сидящую на ветке птицу. Данное произведение искусства висело в довольно дорогой на вид рамке каштанового цвета. Картина была расположена на стене обклеенной дорогими итальянскими обоями золотистого цвета. По этой же стене стоял шкаф из дубового дерева, полностью заполненный какими то бумагами, папками и документами.
Послышался резкий скрип и женщина перевела взгляд с картины на свою собеседницу. Темноволосая девушка со стыдливо опущенной головой резко встала. Она крепко сжала в своей маленькой бледной ручке висящий на шее серебряный кулон в виде маленькой розочки. Другой дрожащей рукой она взяла стопку бумаг. На мгновение она остановилась.Внутри неё ещё жила надежда. Единственной мечтой в данный момент было , что бы эта надменная дама резко передумала и сжалилась над ней. Но ничего подобного не могло произойти. Её мечта так и останется всего на всего мечтой. Она простояла так в надежде око 5 секунд. На бумагу начали капать слёзы, оставляя на своём месте мокрый след. Она развернулась и медленно пошла к двери. Она со скрипом открылась. Девушка чувствовала на себе смотрящий ей вслед взгляд. Холодный, безразличный.Выйдя из кабинета она упала на колени. Слёзы предательски полились, размазывая на лице всю косметику. Люди проходили мимо и лишь оглядывались на эту бьющуюсь в беззвучной истерике девушку в голубом сарафане. Она медленно встала и решила пойти к лестнице. Спускаясь по лестнице она чуть слышно произносило что то похожее на "прости". Юная особа так и не переставала сжимать в руке свой колон.Она почти спустилась. Осталось совсем немного. Вдруг, как гром среди ясного неба, прозвенел звонок и люди вокруг резко резко забегали. Все начали суетиться, толкаться,  сбивать девушку с ног. Она остановилась на какое то время, что бы переждать эту нахлынувшую волну беспокоящихся студентов. Когда всё более менее стало тихо, она продолжила свой задумчивый путь. Нельзя передать, что было внутри неё. Какая то подавленность , тревога, сожаление и чувство вины. Чувство вины перед человеком, которому она обещала всеми силами обеспечить себе как можно достойное будущее. Сожаление и подавленность, потому , что это была её мечта. Один из тех редких случаев, когда мечта вот вот должна была бы сбыться. Но всё рухнуло в один момент. Она вышла из здания. Дверь громко захлопнулась за ней. Девушка обернулась. Вот оно, то место, где людей выбирают и держат лишь потому, из каких они семей. Лишь потому, что они смогут прилично подбросить денег на "ремонт университета" когда понадобиться. Она резко возненавидела это место. Во так её мечта- стала объектом её же ненависти. Девушка Побрела в сторону аллеи. Слёзы высохли с её глаз. Она поняла, что достойна большего, чем это пристанище для богатых глупцов.


Рецензии