Летние стихи 2017

1
тебе знакомо мое одиночество и знакомо мое уныние
на бестолковых плечах этого мира
происходят дела, но взирая я вижу лишь мерзость
кто будет за это меня винить
в этой вселенной я чувствую свое одиночество
несмотря на всю ее красоту или грозность
для меня это все позади
надо мной и вне
все эти улыбки людей
переживания, страдания и смерти
разве кого-то касается чужое горе
2
зудит внутри и этому есть причины
решать их невозможно таким образом
хоть сколько бы я не пытался бы бежать мне тычат
что я как демон на этой райской тусе
и завтра ты захочешь избавиться от этих мыслей
воспоминаний связанных со мной и ними
но я вернусь и покажу свое лицо
но в грязи хоть я и чист но ртуть
разлитая как по стеклу
всегда внутри горит
3
моя жизнь как камень
камень который был брошен
я непохожий ни на кого
но все так же убог на рожу
ничего не проходит зря
даже эти глупые шрамы
я так боялся и так хотел их делать
они от меня не убегут к другому
но при этом такие же как и я
и моя тупая душа я сколько раз не точил ее
но все эти наивные взгляды
мне твердят что я лжец и я злой
но а я всего лишь неправильный
я всего лишь совсем не такой
4
ты ни на что не похожа
я считал что ты такая же как они
но мне куда теплей вспоминать о тебе
чем их близкие тела которые так мерзки
я запомню твой каждый вздох
как последние свои дни
так глупо и непонятно
когда они уже сочтены
ты не похожа не на одну из них
я почему то считал тебя неприметной
но теперь понимаю что только ты
прикасалась ко мне так нежно
я считал тебя нехорошей
и что думаешь обо мне плохо
и хотел бы ударить себя по роже
за этот самообман и ложь
эти крашенные так часто волосы
коротки как мое с тобой время
и они тоже ни на что не похожи
но не будет уже как прежде
5
эти сомнения и непохожая ни на что тоска
слушая агату кристи на перемотке
я бы мог дожить лет до ста
или стать как локон волос намотанным
собственной глоткой
я бы мог сделать многое
полюбить множество раз
иметь такие воспоминания
что рассказывать детям
тоном затхлого старика
я бы мог стать таким как люди
нормальным и социально ответственным
но спицы что втыкаются в локти
напоминают мне дерева ветви
и булавки что по весне зацветут
шрамами на запястьях
все напоминает приют
но не греют родителей пальцы
все они хотели другого сына
друга и работника по финансам
а возможно врача кассира
затхлого хлоркой универмага
кто-то выберет не смотря не на что
выжить на этой безумной площадке мира
но кому то совсем все равно
что он остался без куска черствого сыра
я смотрю и я вижу прошлое
в будущем тусклых дней
незабытое множится множится
как нож режущий плоть из ножен
и останутся шрамы на коже
корой оголенных ветвей
6
скорбь наполняет мои вены
своим стальным холодом бездны
я не ищу изъяны что изрыты червями
на полной трупов гниющих ферме
приветствуя взглядом стаю черных птиц
пожелавши убить себя ринуться вниз
о скалы разбиться последний каприз
как темные вина горьки на свой вкус
7
в одиночестве своем
облитый проливным дождем
он испарится и уйдет
и никогда уже не будет
в этом мире ее дух
испытавший страх и гнет
я так рано отпустил
и никто бы не простил мне это
что так сложно сохранить  мне память
продержаться снова до рассвета
8
ее лицо полное ненависти как гром
среди свинцового неба
наполнились кровью глаза ее
взбухают на теле ее синие вены
я смотрю и меня не трогает эта печаль
как не трогают сказки про котлы полные серы
я всего лишь обычный раб
своих прихотей
мне не сколько не жаль ее как и сотню других особ
как не жаль и себя вдвойне
эта боль как сладкий кусок
торта на мое день рождения
но без всякого сожаления
я отхаркиваю тебя на землю
на асфальт исписанный тенью деревьев
и бездумно ухожу прочь
а всем вам остается ждать ночь


Рецензии