Кошка

   Люди всегда знакомятся с поводом и без. Все люди разные: худые или толстые, высокие или карлики. И знаете, однажды я увидела одного человека, который дал мне надежду и веру в то, что люди не испортились до конца.
   А ты помнишь, как мы с тобой познакомились?
   Если же нет, то прочти мою версию того, как это произошло.
   Осень. Слякость. Насколько я помню, это был капризный ноябрь, однако, именно в день нашей первой встречи он перестал быть таковым.
    Я зашла в кабинет химии, но там никого не было. Знаешь, я не расстроилась, а наоборот, обрадовалась.
   В тот момент своей жизни я думала, что я отделена от общества. Я думала,что все люди-куклы, а я лишь демон без сердца и души...
   В класс начали заходить абитуриенты. Я ловила удивлённые взгляды на себе. Однако, виду не подала. Да и зачем это было нужно. Я не видела надобности в том, чтобы с кем-то из них знакомится. В моих глазах читалось пустота, холод и отрешённость от этого мира. И  единственная вещь на которую я смотрела со всей своей любовью и теплотой- это был мой старый потрёпанный блокнот с моим набросками, которые я не могу до сих пор закончить.
    И здесь зашла Ты!)...
    Перед моими глазами предстал...молодой юноша?! Серьёзно, подумаешь ты? А я отвечу тебе," Да,я действительно думала так раньше".
    "Молодой парень" моих лет. Одет "Он" был в довольно просторную одежду. Ростиком "был" ниже меня.
     Твоё лицо я тогда не увидела, но комплекции твоей фигуры говорила о том, что ты имеешь худощавое телосложение.
      Когда ты проходила мимо меня, то я сразу вспомнила выражение, что-то вроде "быть с человеком душа в душу".
      Тогда я ухмыльнулась про себя и подумала, что это полная ерунда! И знаешь, потом я поняла, как оказалась не права.
      Тогда ты села на соседний ряд, близко к стене. Потом началось занятие. Была перекличка. А после тебя подняли к доске отвечать. Но...твою фамилию и имя сказали в мужском роде, а ты же скромно сказала, что ты девушка, а не парень!
      Преподаватель начал извеняться.
      И тогда я поняла, что это очень "иронично"!
    *** Второе занятие по химии***
     Меня во всю обсуждали "элита" нашей группы. Про то, как я веду себя отстранённо и то, что я никогда не смотрю на доску. Но, если бы они знали, по какой причине я это делала... Знаешь, со мной пытались найти общий язык. Ты наверно, помнишь, что я
им ответила? "Может тебе ещё ключи от квартиры дать, где деньги лежат?"
     Я помню их непонимание на лице и детскую удивлённость. Ты спросишь меня почему я так сделала? Он не были мне интересны. Они были пустышками в моих глазах. Потом, когда у нас была перемена они куда-то вышли. Так как остались мы вдвоём в классе, то ты потом ко мне пересела. Тогда я качалась из стороны в сторону... А так же косо смотрела на тебя, чтобы понять с какой целью подсела ко мне ты.
     Знаешь, я помню твоё меловидной личико и, то как ты радостно улыбалась мне.
     Я помню твои большие карие глаза и то, как от них исходит доброта. А также накрашенные ресницы и проведённые короткие аккуратные стрелки.
     Твои, пускай и редкие брови, но однако, их протяжённость была столь нужной длины, что может действительно показаться, что они нарисованные. Маленькая переносица, которая плавно переходит в курносый носик.
     Твои губы не пухлые, но однако верхняя губа тоненькая и маленькая, а нижняя губа немного пухловата, но довольно плавный переход от верхней губы к нижней делает их анатомически привлекательными. А цвет у них тёмно-нежно розовый.
     Я не знаю замечала ты или нет, но когда ты улыбаешся, то у тебя на левой стороне возле губ образуется одна маленькая округленная дуга. А справой стороны возле подбородка образуется маленькая впадина. А ещё на твоём "носике" подбородка есть маленькая черта, которая словно делит на правую и левую части.
     Как ни странно я помню твои туннели в ушах и, то как я "проверяла" их на диаметр. На моём воспоминании у тебя был пирсинг в носовой полости, бровь и губы(точно не помню!)
      Твои волосы были тебе до ключиц. Тёмные корни и светлые концы.
      Не смотря на то, какими мы были разными абсолютно во всём, наша дружба оказалась крепче, чем я думала. Даже узнав, всю правду о моём здоровье ты не отвернулась от меня, как делали это многие!
      Спасибо тебе за Всё!
      Спасибо за то, что стала моими " глазами".
P.S.: Я надеюсь тебе понравится мой маленький, скромный, литературный подарок.


Рецензии