коснувшиеся моей души - не исчезайте! останьтесь!!

Как странно порой бывает, в твою жизнь приходят люди и становятся тебе близкими, родными если угодно. В такие моменты становится страшно, ибо понимаешь что терять этих людей ты не хочешь!!! Но как распоряжается твоя судьба? Порой ты знаешь что видишь этих людей в последний раз и дело не в том, что случилось чего-то. Нет. Просто вы живете в разных точках земного шара, временами даже не очень далекими. Но обстоятельства складываются что мы ничего не можем поделать или все же это ошибка?
Мое мнение такое - мы делаем свою судьбу. Да, отчасти мы можем никогда не увидеться в реальности. Но есть шанс видеться с помощью связи, мы ведь давно не в каменном веке живем. Это пора маленького счастья видеть и говорить с родными душой людьми.
Ну вот тебе встретился человек. Речь идет о друге, который коснулся твоей души и в ответ позволил коснуться частички его души. В тот момент когда вы прощаетесь, не известно уготована ли вам встреча. Это печалит, ты в свободное время вспоминаешь этого человека как тебе оказывалась поддержка, как вы вместе смеялись до слез и дурачились. Человек настолько дорог, что предстоящее расставание доставляет боль, чуть ли не физическую. В такие моменты ты не хочешь омрачать момент проведенного времени вместе, но предательская слеза сбегает по твоей щеке. С другой стороны твой друг души понимает видя твою слезу насколько он стал дорог тебе. Ты благодаришь судьбу за столь ценного для тебя человека и за те моменты счастья проведенные вместе.

Вспоминая прошлое могу лишь поведать, что в моей жизни было много знакомых и друзей, которые становились людьми, которых не хотелось терять. К моему счастью многие со мной до сих пор общаются. Но есть и такие кто ушел из моей жизни.
В нынешней жизни я узнала много людей. В частности многие коллеги по работе стали для меня хорошими друзьями и я уповаю что они останутся такими и не исчезнут из моей жизни. Ведь порой достаточно увидеть человека в реальности хоть на несколько минут и раз в год, чем не увидеть вовсе. Посмотреть в глаза человеку и сказать добрые слова, возможно посмеяться вместе и подурачиться. Ведь эти моменты бесценны, особенно когда они могут повториться.

p.s. пусть все коснувшиеся вашей души не покинут вас. и пусть это будут крайне редкие и короткие встречи, но будут! такие встречи дают ощущение что они рядом с вами душой постоянно. я жду таких вестей по крайней мере от одного человека точно, и я уповаю что будет много-много встреч и общения пусть и на расстоянии. Особенно когда можешь не таясь смотреть в глаза друг другу, ибо у этих зеркал души не чего скрывать, потому что полностью доверяешь.


вот и вырвалась тоска,
окропив бумагу,
заглушая тоску,
как теплая влага - слеза!
4.09.2017 посвящается В.С.В. 


Рецензии
Как хорошо написано! Пусть будут всегда с нами люди, близкие нашим душам.

Валентина Забайкальская   05.06.2022 10:10     Заявить о нарушении