Модель

Давно я во сне не летаю.
Да и уснуть не могу, как дитя.
Скорее сказать. Я просто гадаю.
Как много осталось ночей у меня?

Вот осень покрасила ржавою краской.
Обочины улиц, пустые дворы.
Те самые, где мы с тобой не ходили.
Те, что с другой, пройти не смогли.

Не все эти годы, кричащие мысли.
Что мне говорят о потере себя.
Но где-то не здесь, а в свинцовости выси.
Рождается краска зарею для дня.

И мне просыпаться не надо ложившись.
Я знал, сегодня не спать в полутьме.
И с мыслью о том, что судьбе покорившись.
Я выживу, день, прожив как во сне.

Встаю, одеваюсь, иду на работу.
Сгребая ногами, сминаю в комке.
Ту стружку, снятую ветром под утро.
Как будто тебя вырезал на станке.

Рассыпалась в пыль та граница детали.
Что предохраняла ее от меня.
И стала видна та ошибка едва ли
Чертеж превратился в модель из себя.

04.08.2017.г.


Рецензии