Сны Екатерины Ночь пятая

23:26. Ой,держите меня трое...Ахаха...ой не могу. Стою перед зеркалом в комнате,вся такая в нарядах,на каблуках и с боевым раскрасом. Видел бы кто меня...Как индеец из племени Майя. Ой не могу остановиться...ахаха... Наташка сегодня постаралась на славу!Красное облегающее платье-комбинация с кружевом на тонких бретельках,на голове начёс,типа легкая небрежность и 10 сантиметров каблука! В этом вообще можно ходить или только  как манекен стоять на витрине?Неее...Я так точно не выйду на улицу,хоть убейте меня! Я как девушка на съем,ночная бабочка или как их там ещё стали называть...ммм... аааа,Эскортница...А макияж? Ахаха....одни кошачие глаза чего стоят... Нет,Натаха точно перестаралась. Её коронная фраза:" Красота требует жертв!" перешла все мыслимые и немыслимые границы.Я все понимаю,но если я вот так буду разгуливать по улице,то точно спровоцирую какого нибудь маньяка. Нет уж,все эти побрякушки и безделушки-это точно не моё! И пусть Натаха не обижается ,я это носить не буду! Все,раздеваюсь,умываюсь и ложусь спать. Хватит с меня гламура и шика. Хочу скорее вернуться в свой привычный образ-растянутая пижама и дуля на голове. В этом мне хотя бы удобно и комфортно. Интересно,приснится мне сегодня Саша или нет? Кто он? Почему у меня создаётся впечатление,что я его где-то уже встречала. Может воспоминания из прошлой жизни? Все,уже несу всякую бредятину,надо ложиться баиньки.

Пляж. Закат. Солнечные лучи отражаются в море,переливаясь багряно-красным цветом. Я иду босиком по пляжу в белом длинном сарафане. Чувство непонятного волнения заставляет меня постоянно оглядываться и искать кого-то. Где же он? Где?
-Привет
-Привет,вот ты где! Где ты был,я тебя искала!
-Потерпи,любимая,скоро!

9:12. Как хорошо,что ещё один день выходной.Можно поваляться.


Рецензии