Леонардо Да Винчи вчера, сегодня, завтра...

«Я не популяризатор музыки или какого-либо другого вида искусства. Я не рассказываю ни анекдотов, ни шуток, не пытаюсь упростить восприятие музыки. Те, кто занимается этим, уничтожают ее. У меня совершенно иная задача - духовно настроить человека на ту волну, на то излучение, которое исходит от творений искусства: поэзии, музыки, литературы... Всякое великое искусство - это передатчик, а человек, который не настроен на его частоту, - испорченный приемник. Я его ремонтирую».
Михаил Казиник


К тому, что только Культура может стать основой Единого Энергетического Поля Жизни, я пришла после неудачной попытки Свыше передать посредством далёкого от физики контактёра - мне, физику в прошлом, формулу Едино Поля. Я приведу этот контакт в виде, в котором он вписан в книгу “Зов Сияния” – хронику нашего десятилетнего контактирования:

Теория единого поля. Контакт 13 мая 1997 года
Идёт обращение к физикам с воззванием попытаться получить из Космоса теорию Единого Поля, правильно приняв формулу структуры защитного поля. Объясняют, что подсознательно она уже известна многим. Показывают греческие буквы омегу и эпсилон и знак бесконечности. И ещё букву L английскую – заглавную, но не печатную, а прописную. Это ключ. Энергия системы Е является интегралом движения, то есть она является константой (постоянной) в замкнутой системе. Принцип её постоянства – это символ закона сохранения энергии в консервативной системе. Это постоянство имеет глубокие корни, связанные со свойствами основных форм существования материи – времени и пространства. Таким образом её постоянство связано с однородностью времени. Итак, энергия при движении замкнутой системы остаётся постоянной, ибо является интегралом движения.
Показывают геометрические фигуры, кубы и треугольники с выступающей линией стороны и какую-то космическую запись. Стучат, требуя внимания. Хотят помочь, переведя на новый космический уровень понимания. Однако мы ничего не понимаем – видимо ещё не готовы. Настаивают: «Познайте омегу и эпсилон, и вы всё поймёте». Приводят изречение Альберта Эйнштейна: «Сила воображения порой важнее знаний».

И хоть у меня остался осадок от этого контакта как от проваленной миссии, но я не рассыпалась, а, напротив, собралась в точку, перенаправив вектор своего внимания с формулы на суть явления и придя к выводу, что единственный импульс, не задевающий болезненного эго индивидуума, - это импульс, напрямую идущий от Главного Настройщика в момент проявления истинной культуры, что и может привести к резонансу с Первоисточником, а значит и к общему единству.

В этом разрезе я предлагаю вам знакомство с человеком, усиленно работающим в этом направлении, через публикацию Юлии Домбровской:

Человек Космического Сознания
 
Самые важные открытия часто поджидают нас именно тогда, когда мы даже не подозреваем об этом: однажды, переключая телевизионные каналы, вдруг, задержаться на картинке. Фильм «Ad libitum или в свободном полёте» - человек с глазами-молниями буквально выворачивает на изнанку целый зал молодежной аудитории, штормовым ветром увлекает за собой в космическое пространство.
«Баха нельзя продолжить, вернее, можно - его продолжил Эйнштейн: », - говорит этот невероятный человек. Разве можно так рассказывать о музыке Баха?
 
Из самых глубин человеческой мудрости он извлекает дыхание разных миров и соединяет в новом качестве. И это звучит так сладостно и вкусно, и так возвышенно… Какой же этической одаренностью и нравственным талантом обладает этот волшебник: «Да будет, - сказано и появилась жизнь – ЛОГОС». И вдруг чувствуешь, что ВЕЧНОСТЬ – это то, что сейчас, сию секунду, вот эта эмоция, именно эта, в эту долю секунды так болезненно сладостна, именно в эту долю секунды, прощаешь все обиды – они не важны, знаешь – впереди только радость и свет, и то, что было со мной и всеми нами от зарождения человечества до нынешнего момента – только радость и свет; и именно сейчас все любимые и даже непрочитанные книги, и все философские теории, вся физика и математика сошлись в одной светящейся точке! Произошел КАЧЕСТВЕННЫЙ СКАЧОК, где Абсолютный минимум соединился с Абсолютным максимумом – Вселенная соединилась в одной точке – объясняет эффект своих фильмов в своей же книге «Тайны гениев» Михаил Казиник, развивая мысль философа эпохи Возрождения Николая Кузанского.
 
Чтобы выжить в нашу эпоху клипового мышления нужно уметь выстраивать внутреннее пространство.
 
 «Умение возделывать душу, что и есть единственный вид культуры, способно изнутри, буквально на молекулярном уровне, заставить человека думать по-другому. Не о сиюминутных идеях, а о том, что является смыслом жизни» - утверждает Михаил Казиник.
 
Этому учит он и в замечательной книге с подзаголовком «Книга для людей с ещё непотерянной генетической памятью», и в системе из 24 фильмов, снятых режиссером Натальей Кугашовой. И это именно система, заставляющая нас учиться заново тому, к чему шло человечество на протяжении всей истории.
 
Система Казиника - информация высочайшего философского и эстетического уровня, несмотря на внешнюю простоту изложения - учит нас «читать» музыку, и это чтение оказывается гораздо увлекательнее самых остросюжетных детективов.
 
Oн учит нас слушать классическую музыку – ведь раньше мы слушали, но не слышали; он учит нас слушать музыку стиха, ибо только настоящая поэзия – Пушкин, Блок, Пастернак - музыкальна.
 
Он раскрывает нам истинный смысл, и даже не увиденные нами сюжетные линии «Моцарта и Сальери» в пушкинских Маленьких трагедиях, «Фауста» Гёте.
 
Заставляет посмотреть чистыми, промытыми глазами на картины Рембрандта – ведь мы и раньше смотрели, но не видели, заставляет по новому осмыслить библейские сюжеты – в глазах Авраама судьба Планеты потому, что это «ГЛАЗА ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» (М.К.)
 
Он выворачивает наше искаженное современной цивилизацией сознание, и ставит все с головы на ноги – именно так! И вот именно после этого мы ощущаем себя нормальными, то есть, такими, какими мы должны быть на самом деле, «мы ощущаем себя космичными» (М.К.).
 
И вот теперь, когда мы слушаем классическую музыку, когда смотрим на шедевры мировой живописи, когда читаем стихи, мы проникаемся этим главным ощущением – это Я всеми чувствами звучу в Сороковой симфонии Моцарта, это Я Божественным светом свечусь на картинах Рембрандта, это Я плыву в звёздном море стихами Пастернака, это Я – Божественная часть Вселенной!
 
Каждую секунду нести в себе ощущение «атмосферы пиршества человеческого духа» (М.К.) - это и есть то, ради чего мы пришли на Землю.
 
 И нам теперь не страшны никакие человеческие перипетии, ведь если развернуть внутренний Космос в сторону гармонии, то разве будем мы болезненно чувствовать изменения внешнего Космоса?
 
Так возделывает нас человек будущего, человек действительно ренессансного масштаба - Михаил Казиник, нужно только суметь услышать его!
 
© Julia Dombrovsky. Submitted 31 January 2009


И теперь немного о себе. На перипетиях своего долгого пути к истине я заостряться сейчас не буду, но желающим предлагаю ознакомиться с моей деятельностью здесь и сейчас в направлении духовно-творческого развития личности:
Данный сайт Поле Гения - http://proza.ru/avtor/sylvia6342
Сайт Поле Чудес - http://www.stihi.ru/avtor/sylvia2242
Ну и ещё у меня несколько сайтов, ссылки на которые при желании вы найдёте на любом из них. А с некоторых пор я работаю в открытом эфире, где у меня миллион постоянных слушателей, о чём можно прочесть у меня на сайте Рупор Маяка - http://www.stihi.ru/avtor/silvesrta
 
Сильвестра с любовью, светом и поддержкой 4 сентября 2017 года


* Эссе Юлии Домбровской “Человек Космического Сознания” - http://www.kazinik.ru/documents/esse.html
** Михаил Казиник - Код Бога. Вы Гений! - https://www.youtube.com/watch?v=IzCc2tSBoKs
*** Презентация книги Михаила Казиника «Тайны гениев» https://www.youtube.com/watch?v=f5fnBQQ5vGM
(для просмотра ссылок их надо копировать в адресную строку браузера и нажимать Enter)


Рецензии