Люди боятся ада

Нечисть плодится ночью, на рассвете проливается кровь. Я достаю из ящика пыльные книги прошлых веков. И каждую ночь мне не спится, он будит меня во снах. Под стук копыт, скрип половиц, ворон царапает когтем дверную ручку, я открываю глаза, он зовёт. И ставлю на жаровню чайник, он закипит ровно через тринадцать минут...раз...два...три...секунды. Свист разносится по всему дому, я слышу на чердаке шаги, беру кружку и книги в руки и закрываю глаза, веди. Ты этой ночью снова хозяин тут, гулко вздыхают монстры в ночи, я просыпаюсь от ярких глаз во снах, от голоса в пустоте. Расскажи мне сегодня легенды, взращённые на крови королей, на криках ведьм с костров, на славных песнях бойцов.
Свечка мерцает в углу, призраки встают в ряд, ровно тринадцать ступенек, я пересчитываю их каждый раз, в надежде, что снова проснусь. Но лес подступился к порогу, луна глядит в окно, нет пути отступления, ветер пахнет былью, а не сном.
Ты здесь сегодня хозяин, снова и снова распахивая дверь, оставляя раскалённые следы за собою на пороге и в душе. Ночь скрыла крылом то, что творится здесь от взора Богов, они не услышат крики, стоны, вой седых волков. Ты рвёшь тишину и одежду, зубами вгрызаешься в плоть, сжигаешь законы и звезды.
Сегодня тринадцатый шрам остался на теле, ты так оставляешь заметки на память, чтобы раз в три луны я просыпалась от глаз в ночи и доставала книги, сдувала пыль с бумаг. Чтобы каждый раз я проклинала первый раз, когда ты пришёл, клялась на крови, что не проснусь, не пущу больше в дом. А на тринадцатый день молю: приди, приди...приди! Я лягу с рассветом тебе в ноги, буду смотреть тебе в глаза, там глубина, пустота, рождение и смерть, смех и печаль. И отблеск свечи пляшет в зрачках, как искры, как бесы на углях в аду.
Ты проведёшь по спине рукой, крик утонет в густом тумане, глубокие царапины как нарисованные созвездия через ключицы и к пояснице.
Это всего лишь сказки, тени с книжных страниц, демоны с заблудившихся историй. Но на тринадцатой ступени твой след, твой знак. Люди не приходят в мой дом, говорят, здесь бывает дьявол, крестятся, обходят стороной, за спиной шепчут "ведьма". А я жгу во дворе костры, шепчу огню твоё имя, искры кружат под ногами. В руках всё те же книги, людская молва гудит, толпа боится ада, грехов, кары богов, не живет, а стоит на коленях и молится своим пустым небесам. Но здесь небо полное звезд. Я читаю сказки и просто верю в них.


Рецензии