Любимой...

Эсемески  строчу  дни и ночи,
Напрочь    выбился, сил нет совсем.
Вспоминаются  серые  очи,
Средь   цветущих в саду  хризантем.

Вижу:  в платье  стоишь  подвенечном,
И в руках белоснежный  букет.
Оберегом   любви нашей  вечной,
Стал  цветок от несчастий  и бед.

Ты  мне послана  видно судьбою,
О которой мечтал я не раз.
Быть единственной   и  дорогою,
Сегодня, здесь, всегда и сей-час...

В майский тёплый и  ласковый вечер,
Провожая  глазами  зарю.
Я  зажгу   в небе  яркие  свечи,
Ночь желаний  тебе подарю.

Унесёмся с тобой  в бесконечность,
В мир неведомых тайн, красоты.
Перед нами откроется вечность,
Воплотятся в жизнь наши мечты.
.


Рецензии
Дорогой Олег, я так рада Вашему вдохновению!
Столько нежной ласки и любви в этом стихотворении.
Спасибо Вам, новых успехов! От всей души, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   05.09.2017 12:36     Заявить о нарушении
Благодарю моя прекрасная из прекраснейших женщина и муза Ирина. С поклоном и нежностью Ваш Олег.

Олег Барушко   05.09.2017 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.