Антиквариат и женщины

Вещь чем старше, тем желаннее и дороже. И именно это самое обидное для женщин.

(афоризм написан автором, к статье в газету).

04.09.2017


Рецензии
Привет,Лена!

Сейчас какой то феномен в мире - женщины старше сорока выглядят на много лучше , чем были в молодости и поверь становятся желанными и в пятьдесят !:-)

Искренне,
Лу

Луиза Такур   08.09.2017 10:55     Заявить о нарушении
Привет, Лу. Верю. Сама выгляжу не на свои года. ХОтя заметно постарела. Но мой, без пяти минут 50 - не дают.
Я статью писала об антиквариате. А у меня фирменная фишка. К каждой статье - придумываю афоризм. Вот и придумала и опубликовала.
Навеяло то, что постянно статьи о молодости и красоте (в сети). Вот я и зацепилась за это))))) Ассоциативное мышление.
У нас в маминой деревне, женщина вышла замуж за 60 имея на руках больного ребенка (инвалид и полная беда с головой - там ни помыться самому, ни поесть и клинит дико). Судьба однако))))

Я заметила, что наши женщины - моложе европеек выглядят. Это и по Кейт Мидолтон заметно. Мы так выглядем, когда постарше лет на 10-15.
Ну да англичанки никогда красотой не блистали. Да и европейки тоже отстают от нас.

С теплом,

Антонова Елена   08.09.2017 17:33   Заявить о нарушении