В экспертном совете

И бросали всё мимо татами,
И крутили мне руки винтом,
И как львы, словно жертвой играли,
И вскрывали мне вены клыком.

Не пытались узнать, где тут правда?
Не пытались понять, где тут ложь?
И летели в меня градом камни,
Чтобы сдался вконец и замолк…

Налетели, как вороны стаей,
Обложили вокруг всех сторон
И за жилы нутро извлекали,
Чтоб пронял мя исступленный стон.

На судилище, как «В круге первом»,
Чтобы важность свою показать,
Долго спорили неимоверно
И бранили научную рать.

Отстрелялся тот, главный эксперт,
Недоволен был, стрелы метал.
Если бил за науку – всё верно,
Если нет – чей заказ исполнял?

Всё хотел завалить без стесненья,
Всё хотел за живое достать.
Я как бык рогом в землю упёрся:
В честь чего пядь земли отдавать?!

***

В этой схватке я так и не понял:
В чём же суть претензий «мира и добра»?
И где разгул здесь «пьянства и веселья»?
И почему не «посинела борода»?

В прозе здесь: http://www.proza.ru/2017/09/03/1873

08.07.17. 1650 … 2335 СПб.


Рецензии