Дурацкая телеграмма

Когда любишь человека, то даже на короткое время расставание просто невыносимо.
Я ехала к маме в Москву, но не переставала думать о Нём.
Люблю…
Люблю…
Бесконечно…
Безгранично…
Оставляю частичку себя тебе, а тебя мысленно кладу себе в кармашек у сердца. Так теплее и легче будет в минуты расставания…
Здравствуй, Москва!
Здравствуй, моя любимая мамочка!
Впечатления.
 Эмоции.
 Манящие огни большого города.
 Концерты.
Театры.
Метро.
Разговоры до утра.
А как же Он там?! Скучает?! Тоскует?!  Пошлю Ему телеграмму. Он будет знать,  что я рядом. Каждую минутку…
Что же написать? Это ведь телеграмма! Необходимо емко, коротко и с чувством.
«Люблю. Скучаю. Скоро вернусь».
Время пролетело незаметно.
 Дом! Дом! Милый дом!
-Любимый! Я вернулась! Как ты? Устал? Дай обниму, поцелую!
Что же это?! Лицо перекошено злобой…
-Ты  опозорила меня на весь поселок! Как я буду  смотреть в глаза людям?! Что за дурацкую телеграмму ты мне прислала?!
Внезапная боль пронзила сердце. И мой любимый  вывалился из воображаемого карманчика на пол. Пытаясь смыть непонятный мне позор слезами, я тщетно хотела вернуть Его назад. Увы…
«Дурацкая телеграмма»  все испортила…


Рецензии