Про безответную

Я сам себе на шее эту петлю затянул.
Быть может, верил, что веревка оборвется?
Не видя дна, с разбегу в этот омут я нырнул.
Вдруг это сон?
           Проснусь – моё падение прервется.

И замок из песка, построенный для нас,
Удерживала сила лишь моих мечтаний.
Я знал:
       потом настанет и разлуки час.
Но сердце не хотело слушать разума терзаний…

И вот теперь не в силах я вдохнуть:
В конвульсиях затягивал удавку я все туже.
Восторг падения сжимает с силой грудь!
И падаю все глубже,
             Глубже,
              Глубже.

Туда, куда не проникает внешний свет…
В подвалах замка из песка, чьи стены покосились,
Я должен думать, что надежды больше нет,
Что здесь забудутся все сны, что мне когда-то снились.

Я в этом лабиринте уже знаю все пути:
Здесь страх перед твоим молчаньем воздух заполняет,
А письмена на стенах с именем твоим
                и знаками любви
Стремительно мхом безразличья порастают…

Но я коснусь ожогов еще свежих от петли,
Которую я сам на своей шее затянул.
И вспомню все слова, что моё сердце разожгли!
Я вспомню все,
            что было в ночь, когда я не уснул.


Рецензии